Франчайзинг: как это делается

09.10.2012 18:11 1153

Смотреть франшизы в Каталоге

Выставку BUYBRAND 2012 традиционно сопровождает международный деловой форум, раскрывающий тонкости и тренды современного партнерского бизнеса. В первый выставочный день 9 октября основное внимание было уделено антикризисным свойствам франчайзинга – его надежности и способности перетекать из страны в страну вслед за платежеспособным спросом.

10 октября в рамках форума   пройдет семинар «Особенности развития франшизы международного бренда в области общественного питания в регионах России». А также еще два семинара: о договорах международного мастер-франчайзинга и о товарных знаках во франчайзинге.

В ток-шоу «Среда франшизного обитания» речь пойдет о том, как франчайзинговая система помогает преодолеть подводные камни предпринимательства в России и
ослабить негативный эффект кризисного времени.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:55, 23 апреля 2017г.   Войти / Выйти