Франчайзинг: как это делается

09.10.2012 18:11 1219

Смотреть франшизы в Каталоге

Выставку BUYBRAND 2012 традиционно сопровождает международный деловой форум, раскрывающий тонкости и тренды современного партнерского бизнеса. В первый выставочный день 9 октября основное внимание было уделено антикризисным свойствам франчайзинга – его надежности и способности перетекать из страны в страну вслед за платежеспособным спросом.

10 октября в рамках форума   пройдет семинар «Особенности развития франшизы международного бренда в области общественного питания в регионах России». А также еще два семинара: о договорах международного мастер-франчайзинга и о товарных знаках во франчайзинге.

В ток-шоу «Среда франшизного обитания» речь пойдет о том, как франчайзинговая система помогает преодолеть подводные камни предпринимательства в России и
ослабить негативный эффект кризисного времени.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:23, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти