Выставочные события

12.10.2012 14:47 1097

Смотреть франшизы в Каталоге

На выставке BUYBRAND Expo в центре внимания не только франчайзеры, но и их партнеры. В первый же день, в рамках премии «Золотой брэнд-2012» наряду с тремя номинантами-франчайзерами был определен лучший франчайзи года. Им стал партнер ТМ «33 пингвина» из Хабаровска. Наградную статуэтку и завидный статус получила Лариса Цвид, которая открыла в родном городе целую серию торговых точек под вывеской «33 пингвина».

Ну, а главную премию среди франчайзеров – номинация «Золотая франшиза» – получила компания-владелец самого рентабельного франчайзингового проекта под брендом ИНВИТРО. Надо сказать, что Независимая лаборатория ИНВИТРО уже неоднократно становилась лауреатом «Золотого брэнда». Компания оказывает помощь франчайзи в получении государственных субсидий, участвует разработке новых программ поддержки бизнеса вместе с Российской ассоциацией франчайзинга и BUYBRAND Club. Накануне выставки в последние дни сентября ИНВИТРО провела двухдневную общую встречу с многочисленными франчайзи на берегу Бердского залива.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


11:29, 24 ноября 2017г.   Войти / Выйти