Лидеры одёжной розницы

23.10.2012 18:54 1282

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2012 году в России зафиксировано 6489 точек сетевой торговли одеждой. Таковы во всяком случае данные "РБК. Исследования рынков". Лидером по количеству сетевых точек – 2225 – стал Центральный федеральный округ. Правда, подавляющая их часть (1188) находится в Москве. Это показал анализ «Территориальной структуры сетевой торговли одеждой в России в 2012 г», подготовленный BusinesStat.

Меньше всего сетевая торговля привилась в Северокавказском федеральном округе – 155 точек.

К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. Лидерами по количеству магазинов в стране среди сетей по продаже и мужской, и женской одежды стали: Gloria Jeans & Gee Jay, Sela, O'Stin.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


23:40, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти