Лидеры одёжной розницы

23.10.2012 18:54 1192

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2012 году в России зафиксировано 6489 точек сетевой торговли одеждой. Таковы во всяком случае данные "РБК. Исследования рынков". Лидером по количеству сетевых точек – 2225 – стал Центральный федеральный округ. Правда, подавляющая их часть (1188) находится в Москве. Это показал анализ «Территориальной структуры сетевой торговли одеждой в России в 2012 г», подготовленный BusinesStat.

Меньше всего сетевая торговля привилась в Северокавказском федеральном округе – 155 точек.

К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. Лидерами по количеству магазинов в стране среди сетей по продаже и мужской, и женской одежды стали: Gloria Jeans & Gee Jay, Sela, O'Stin.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:04, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти