Miroglio Group: курс на самостоятельное развитие

08.11.2012 09:09 1363

Смотреть франшизы в Каталоге

Итальянская Miroglio Group (одежные сети Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere) ускорит темпы освоения России. По данным газеты «Коммерсантъ», группа инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в нашей стране около €50 млн. Как отметил её глава Джузеппе Мирольо, взят курс на преимущественно самостоятельное развитие, но работа с российскими партнерами продолжится при открытии магазинов в отдаленных регионах. Мы в свою очередь отметим, что свертывание сотрудничества с российскими партнёрами после некоторого периода работы с ними при вхождении в рынок стало чётко выраженным трендом одёжной розницы.

Под управлением Miroglio Group в России работают 111 точек, около 60% из них являются франчайзинговыми. Суммарный оборот в РФ по итогам 2011 года оценивается в $37 млн, что составляет около 5% от мировых продаж Miroglio Group. Группа собирается довести число магазинов в России до 250.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


17:00, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти