Miroglio Group: курс на самостоятельное развитие

08.11.2012 09:09 1496

Смотреть франшизы в Каталоге

Итальянская Miroglio Group (одежные сети Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere) ускорит темпы освоения России. По данным газеты «Коммерсантъ», группа инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в нашей стране около €50 млн. Как отметил её глава Джузеппе Мирольо, взят курс на преимущественно самостоятельное развитие, но работа с российскими партнерами продолжится при открытии магазинов в отдаленных регионах. Мы в свою очередь отметим, что свертывание сотрудничества с российскими партнёрами после некоторого периода работы с ними при вхождении в рынок стало чётко выраженным трендом одёжной розницы.

Под управлением Miroglio Group в России работают 111 точек, около 60% из них являются франчайзинговыми. Суммарный оборот в РФ по итогам 2011 года оценивается в $37 млн, что составляет около 5% от мировых продаж Miroglio Group. Группа собирается довести число магазинов в России до 250.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:56, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти