Miroglio Group: курс на самостоятельное развитие

08.11.2012 09:09 1568

Смотреть франшизы в Каталоге

Итальянская Miroglio Group (одежные сети Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere) ускорит темпы освоения России. По данным газеты «Коммерсантъ», группа инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в нашей стране около €50 млн. Как отметил её глава Джузеппе Мирольо, взят курс на преимущественно самостоятельное развитие, но работа с российскими партнерами продолжится при открытии магазинов в отдаленных регионах. Мы в свою очередь отметим, что свертывание сотрудничества с российскими партнёрами после некоторого периода работы с ними при вхождении в рынок стало чётко выраженным трендом одёжной розницы.

Под управлением Miroglio Group в России работают 111 точек, около 60% из них являются франчайзинговыми. Суммарный оборот в РФ по итогам 2011 года оценивается в $37 млн, что составляет около 5% от мировых продаж Miroglio Group. Группа собирается довести число магазинов в России до 250.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


23:30, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти