Miroglio Group: курс на самостоятельное развитие

08.11.2012 09:09 1459

Смотреть франшизы в Каталоге

Итальянская Miroglio Group (одежные сети Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere) ускорит темпы освоения России. По данным газеты «Коммерсантъ», группа инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в нашей стране около €50 млн. Как отметил её глава Джузеппе Мирольо, взят курс на преимущественно самостоятельное развитие, но работа с российскими партнерами продолжится при открытии магазинов в отдаленных регионах. Мы в свою очередь отметим, что свертывание сотрудничества с российскими партнёрами после некоторого периода работы с ними при вхождении в рынок стало чётко выраженным трендом одёжной розницы.

Под управлением Miroglio Group в России работают 111 точек, около 60% из них являются франчайзинговыми. Суммарный оборот в РФ по итогам 2011 года оценивается в $37 млн, что составляет около 5% от мировых продаж Miroglio Group. Группа собирается довести число магазинов в России до 250.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:33, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти