Miroglio Group: курс на самостоятельное развитие

08.11.2012 09:09 1231

Смотреть франшизы в Каталоге

Итальянская Miroglio Group (одежные сети Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere) ускорит темпы освоения России. По данным газеты «Коммерсантъ», группа инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в нашей стране около €50 млн. Как отметил её глава Джузеппе Мирольо, взят курс на преимущественно самостоятельное развитие, но работа с российскими партнерами продолжится при открытии магазинов в отдаленных регионах. Мы в свою очередь отметим, что свертывание сотрудничества с российскими партнёрами после некоторого периода работы с ними при вхождении в рынок стало чётко выраженным трендом одёжной розницы.

Под управлением Miroglio Group в России работают 111 точек, около 60% из них являются франчайзинговыми. Суммарный оборот в РФ по итогам 2011 года оценивается в $37 млн, что составляет около 5% от мировых продаж Miroglio Group. Группа собирается довести число магазинов в России до 250.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:06, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти