Одежда из компьютера

08.11.2012 10:43 953

Смотреть франшизы в Каталоге

В результате исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012», проведенного РБК, выяснилось, что лидирует одежда. В прошлом году в лидерах были книги. По количеству покупателей на первом месте среди онлайн-магазинов – Quelle (порядка 30%), на втором – Otto (21,8%), на третьем – KupiVIP.

В исследовании отмечено, что сохраняются факторы, сдерживающие развитие данного сегмента: невозможность передачи тактильных ощущений, цвета; сложности в определении размера. Развитию же рынка способствует появившийся у потребителей опыт дистанционной покупки одежды и обуви через электронные каталоги. Объективно интернет-торговля отнимает растущую долю рынка у сетевых франчайзинговых точек.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


04:29, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти