Одежда из компьютера

08.11.2012 10:43 1044

Смотреть франшизы в Каталоге

В результате исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012», проведенного РБК, выяснилось, что лидирует одежда. В прошлом году в лидерах были книги. По количеству покупателей на первом месте среди онлайн-магазинов – Quelle (порядка 30%), на втором – Otto (21,8%), на третьем – KupiVIP.

В исследовании отмечено, что сохраняются факторы, сдерживающие развитие данного сегмента: невозможность передачи тактильных ощущений, цвета; сложности в определении размера. Развитию же рынка способствует появившийся у потребителей опыт дистанционной покупки одежды и обуви через электронные каталоги. Объективно интернет-торговля отнимает растущую долю рынка у сетевых франчайзинговых точек.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:29, 24 февраля 2018г.   Войти / Выйти