Успех на ниве хай-тека

13.11.2012 16:13 1273

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская Sky Group – одна из самых успешных компаний на международном рынке широкоформатной цифровой печати. Образовавшись в 1998 году, она создала и развивает единственную в мире франчайзинговую сеть арт-центров SUN Studio, предоставляющих услуги по нанесению изображений на любые материалы. Это редкий российский игрок, добившийся коммерческого успеха за рубежом на ниве хай-тека. Сегодня под его началом 86 центров в 17 странах (Китай, США, Франция, Россия, ОАЭ, Оман, Турция, Индия, Грузия и др.)

Высшей награды удостоилась вдохновляющая история бизнеса SUN Studio в Китае. Церемония награждения на Success Story Award 2012 состоится в Гонконге 5 декабря. Кроме того SUN Studio Hong Kong оказалась золотым призёром в номинации «Цифровая печать на специальных материалах» за эксклюзивный дизайн мебели из оргстекла. Церемония награждения пройдет в Гонконге 22 ноября. А ведь арт-центр УФ-печати и дизайна SUN Studio открылся в Гонконге лишь в январе 2012. SUN Studio Hong Kong регулярно выполняет крупные проекты, среди которых оформление отеля и торгового центра в этом мегаполисе..

Успешная деятельность арт-центра в Гонконге способствовала развитию сети в Азиатском регионе. В декабре новое предприятие SUN Studio начинает свою работу в Гуанчжоу. К открытию в 2013 году компания готовит еще как минимум 2 арт-центра в Шанхае и Пекине. Примечательно, что диснейленд в Токио также украшен витражами, разработанными на цифровом оборудовании SUN Studio с применением уникальной технологии текстурированной печати.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:55, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти