Знак доверия

15.11.2012 11:25 1186

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть постаматов PickPoint – первая из логистических компаний, которая прошла сертификацию независимого сервиса «Надежная покупка».

Канал доставки PickPoint проверен по 50 различным критериям качества. Среди них: сроки доставки товаров, стоимость доставки, возможность возврата, сохранность упаковки, доступность для покупателей, удобство пользования терминалом и др.

«Сервис PickPoint – не совсем обычный партнер для нас, т.к. мы проверяем работу интернет-магазинов. Мы адаптировали 108 наших критериев для компании, оказывающей услуги интернет-покупателям, чтобы гарантировать им высокий уровень сервиса доставки. В остальном сертификация проходила по стандартной схеме», – говорит Станислав Бай, директор «Надежной покупки».

Знак «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя безопасный сервис. Работу сети постаматов PickPoint оценивали не только с точки зрения показателей качества для конечного покупателя, но и с позиции автоматизации и удобства работы PickPoint с самим интернет-магазином.

На данный момент «Надежная покупка» провела сертификацию более чем 30 интернет-магазинов, среди которых – крупные игроки рынка KupiVIP, Lamoda.ru, Sapato.ru, Mexx и др. Многие из них пользуются доставкой через сеть постаматов PickPoint.

Напомним, PickPoint внедряет и развивает инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через интернет-магазин или по каталогам. Покупатель может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в постамате.

В фэшн-ритейле клиентами доставки PickPoint, помимо вышеперечисленных, являются Wildberries.ru, Rendez-vous, Ecco и др.

FashionUnited


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:51, 22 января 2018г.   Войти / Выйти