Знак доверия

15.11.2012 11:25 1059

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть постаматов PickPoint – первая из логистических компаний, которая прошла сертификацию независимого сервиса «Надежная покупка».

Канал доставки PickPoint проверен по 50 различным критериям качества. Среди них: сроки доставки товаров, стоимость доставки, возможность возврата, сохранность упаковки, доступность для покупателей, удобство пользования терминалом и др.

«Сервис PickPoint – не совсем обычный партнер для нас, т.к. мы проверяем работу интернет-магазинов. Мы адаптировали 108 наших критериев для компании, оказывающей услуги интернет-покупателям, чтобы гарантировать им высокий уровень сервиса доставки. В остальном сертификация проходила по стандартной схеме», – говорит Станислав Бай, директор «Надежной покупки».

Знак «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя безопасный сервис. Работу сети постаматов PickPoint оценивали не только с точки зрения показателей качества для конечного покупателя, но и с позиции автоматизации и удобства работы PickPoint с самим интернет-магазином.

На данный момент «Надежная покупка» провела сертификацию более чем 30 интернет-магазинов, среди которых – крупные игроки рынка KupiVIP, Lamoda.ru, Sapato.ru, Mexx и др. Многие из них пользуются доставкой через сеть постаматов PickPoint.

Напомним, PickPoint внедряет и развивает инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через интернет-магазин или по каталогам. Покупатель может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в постамате.

В фэшн-ритейле клиентами доставки PickPoint, помимо вышеперечисленных, являются Wildberries.ru, Rendez-vous, Ecco и др.

FashionUnited


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:54, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти