Тенденции в ритейле

19.11.2012 14:58 1160

Смотреть франшизы в Каталоге
Cushman & Wakefield подготовила очередной обзор, посвященный глобализации мирового ритейла. Российский рынок продолжает оставаться одним из приоритетных для международных люксовых ритейлеров, которые испытывают нехватку регионов со стабильно высоким уровнем покупательской активности. По числу монобрендовых бутиков в РФ лидируют холдинги LMVH и Richemont Group. Также, в этом году Prada Group открыла флагманский бутик Prada и Miu Miu в Столешниковом переулке. Тверская остается самой дорогой торговой улицей страны, занимая 13 место в мировом рейтинге, со ставкой 3 546 евро за 1 кв. м в год.

Хотя наиболее привлекательными для крупнейших мировых ритейлеров являются страны Тихоокеанского и Азиатского регионов, стабильный рост ставок в ближайшей перспективе сохранится, по уверенным прогнозам экспертов Cushman & Wakefield, во Франции и Великобритании (в этих странах – наплыв туристов ) и в России, торгующей сырьём и полуфабрикатами, на которые пока сохраняются высокая конъюнктура.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


16:23, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти