Будда на службе рестораторов

19.11.2012 17:28 901

Смотреть франшизы в Каталоге
В Санкт-Петербурге открылся первый в России Buddha Bar площадью 2,5 тыс. кв. м (два этажа в комплексе зданий прядильно-ниточного комбината им. Кирова). У нас проект развивается по франчайзингу одной из дочерних компаний ЗАО «Холдинговая компания «Форум»». Владельцем же бренда является французское агентство George V Entertainment, сеть которого, считая все страны, достигла теперь 15 заведений.

В декабре Buddha Bar (Будда на санскрите и пали передается как Buddha,) появится и в Москве. Крупное заведение займет сразу четыре этажа в бизнес-центре «Легенда Цветного» (3 тыс. кв. м).


BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:21, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти