Будда на службе рестораторов

19.11.2012 17:28 787

Смотреть франшизы в Каталоге
В Санкт-Петербурге открылся первый в России Buddha Bar площадью 2,5 тыс. кв. м (два этажа в комплексе зданий прядильно-ниточного комбината им. Кирова). У нас проект развивается по франчайзингу одной из дочерних компаний ЗАО «Холдинговая компания «Форум»». Владельцем же бренда является французское агентство George V Entertainment, сеть которого, считая все страны, достигла теперь 15 заведений.

В декабре Buddha Bar (Будда на санскрите и пали передается как Buddha,) появится и в Москве. Крупное заведение займет сразу четыре этажа в бизнес-центре «Легенда Цветного» (3 тыс. кв. м).


BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


10:15, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти