«Глория Джинс» меняет интерьер

22.11.2012 11:24 1133

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания «Глория Джинс» при содействии британского агентства D+P запустила новый концепт магазинов с изменением цветовых решений интерьера. Ныне этот крупный ритейлер управляет 525 магазинами в ТЦ и стрит-ритейле России и Украины. Выручка торговой сети в 2011 году составила 15,5 млрд рублей. На 2012 год продажи запланированы на уровне 28 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:07, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти