«Глория Джинс» меняет интерьер

22.11.2012 11:24 956

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания «Глория Джинс» при содействии британского агентства D+P запустила новый концепт магазинов с изменением цветовых решений интерьера. Ныне этот крупный ритейлер управляет 525 магазинами в ТЦ и стрит-ритейле России и Украины. Выручка торговой сети в 2011 году составила 15,5 млрд рублей. На 2012 год продажи запланированы на уровне 28 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


12:46, 20 января 2017г.   Войти / Выйти