«Глория Джинс» меняет интерьер

22.11.2012 11:24 1296

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания «Глория Джинс» при содействии британского агентства D+P запустила новый концепт магазинов с изменением цветовых решений интерьера. Ныне этот крупный ритейлер управляет 525 магазинами в ТЦ и стрит-ритейле России и Украины. Выручка торговой сети в 2011 году составила 15,5 млрд рублей. На 2012 год продажи запланированы на уровне 28 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:59, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти