«Глория Джинс» меняет интерьер

22.11.2012 11:24 936

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания «Глория Джинс» при содействии британского агентства D+P запустила новый концепт магазинов с изменением цветовых решений интерьера. Ныне этот крупный ритейлер управляет 525 магазинами в ТЦ и стрит-ритейле России и Украины. Выручка торговой сети в 2011 году составила 15,5 млрд рублей. На 2012 год продажи запланированы на уровне 28 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:52, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти