У «Модного континента» новая сеть

22.11.2012 15:51 1061

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Модный континент», развивающая сеть магазинов женской одежды Incity, запускает еще одну сеть. В марте 2013 года откроется её первый магазин нижнего белья под рабочим названием Deseo, в 2014-2015 году в сети появится мужская и детская одежда. Уже прошла презентация первой коллекции Deseo на форуме по торговой недвижимости MAPIC 2012. Белье, как и одежда Incity, будет отшиваться в странах Юго-Восточной Азии, розничные цены будут «демократичными».

По словам председателя совета директоров компании «Модный континент» Александра Попова, за сезон весна-лето 2013 года будет открыто 15-20 магазинов Deseo, а до конца года – около 50 магазинов. Инвестиции в открытие одной торговой точки составляют около $1 тыс. на кв. м. (не считая стоимости товара). Средняя площадь магазина – 150 кв. м.

Справка. На ноябрь 2012 года в сети Incity 130 франчайзинговых магазинов и 230 собственных. По итогам 2012 года выручка «Модного континента» составит около 8,8 млрд руб. без НДС.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:37, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти