Антанта из 15 брендов

23.11.2012 14:00 1151

Смотреть франшизы в Каталоге

Свои первые магазины в России планируют открыть в 2013-2014 годах 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в исследовании компании Knight Frank. «Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman», – уточняется в отчете. Кроме того, выход на российский рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories, указывается в исследовании.

К оставшимся брендам относятся Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании.

По информации экспертов, интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети.

В настоящее время, по данным Knight Frank, некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России. «Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании», – приводится в отчете комментарий директора по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлии Соколовой.

В исследовании также отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов.

РИА «Новости»



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


11:52, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти