Итоги «Мэлон фэшн груп»

28.11.2012 16:14 1159

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший в РФ ритейлер «Мэлон фэшн груп» раскрыл финансовые итоги за девять месяцев 2012 года и планы на 2013 год. Оборот компании за отчетный период увеличился на 38% до 6,1 млрд руб. Об говорится в официальном сообщении «Мэлон фэшн груп». «Данные финансовые результаты в полной мере отражают реализацию программы повышения эффективности работы брендов, входящих в портфель группы, принятой в 2011 году», - так прокомментировал итоги Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп». В 2013 году группа намерена открыть порядка 100 новых магазинов. Инвестиции в запуск одного объекта составят порядка $100 000.

Справка. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет сетями модной одежды befree, Zarina, Love Republic, (собственные марки), Springfield, women’secret (по мастер-франчайзингу). На 1 сентября 2012 года под управлением ОАО находилось 526 магазинов, в том числе 493 на территории России и 33 – в Украине.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:31, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти