Дорогой Крещатик

29.11.2012 11:23 1140

Смотреть франшизы в Каталоге

Ставки аренды на встроенные торговые помещения на основных улицах столицы Украины являются одними из самых высоких в Центрально-Восточной Европе и составляют $2 760 за кв. м год. Об этом сообщили в компании Jones Lang LaSalle.

По этому показателю стрит-ритейл Киева уступает лишь главным торговым коридорам Москвы и Праги — $5 500 и $2 780 за кв. м в год соответственно. В то же время ставка на премиальные помещения в Киеве может достигать $3 000 за кв. м. Улицы Крещатик, Сагайдачного и Большая Васильковская являются главными торговыми улицами украинской столицы. Они характеризуются наибольшей проходимостью и максимальным количеством сетевых брендов. При этом улица Сагайдачного не входит в число самых дорогих в городе, занимая лишь пятое место в рейтинге, подготовленном экспертами Jones Lang LaSalle.

Более половины помещений (51%) на Крещатике занимают бренды одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Adidas, Desigual, GAP, Marks&Spencer, Zara, United Colors of Benetton, Bosco Sport и другие. На втором месте — банки (20%), на третьем — кафе и рестораны (18%). Доля свободных площадей здесь не превышает 1,5%. Высокий спрос со стороны арендаторов удерживает долю свободных площадей в стрит-ритейле на низком уровне: в премиальных районах данный показатель не превышает 3%, во второстепенных составляет около 12%.

По прогнозу Jones Lang LaSalle, в ближайшее время высокий спрос на встроенные помещения будет удерживать ставки аренды на высоком уровне, а доля свободных площадей в премиальных локациях останется низкой.

franch.biz, ЛигаБизнесИнформ



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


11:53, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти