Дорогой Крещатик

29.11.2012 11:23 1106

Смотреть франшизы в Каталоге

Ставки аренды на встроенные торговые помещения на основных улицах столицы Украины являются одними из самых высоких в Центрально-Восточной Европе и составляют $2 760 за кв. м год. Об этом сообщили в компании Jones Lang LaSalle.

По этому показателю стрит-ритейл Киева уступает лишь главным торговым коридорам Москвы и Праги — $5 500 и $2 780 за кв. м в год соответственно. В то же время ставка на премиальные помещения в Киеве может достигать $3 000 за кв. м. Улицы Крещатик, Сагайдачного и Большая Васильковская являются главными торговыми улицами украинской столицы. Они характеризуются наибольшей проходимостью и максимальным количеством сетевых брендов. При этом улица Сагайдачного не входит в число самых дорогих в городе, занимая лишь пятое место в рейтинге, подготовленном экспертами Jones Lang LaSalle.

Более половины помещений (51%) на Крещатике занимают бренды одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Adidas, Desigual, GAP, Marks&Spencer, Zara, United Colors of Benetton, Bosco Sport и другие. На втором месте — банки (20%), на третьем — кафе и рестораны (18%). Доля свободных площадей здесь не превышает 1,5%. Высокий спрос со стороны арендаторов удерживает долю свободных площадей в стрит-ритейле на низком уровне: в премиальных районах данный показатель не превышает 3%, во второстепенных составляет около 12%.

По прогнозу Jones Lang LaSalle, в ближайшее время высокий спрос на встроенные помещения будет удерживать ставки аренды на высоком уровне, а доля свободных площадей в премиальных локациях останется низкой.

franch.biz, ЛигаБизнесИнформ



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:27, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти