Самые перспективные регионы

07.12.2012 10:04 1582

Смотреть франшизы в Каталоге

Лидерами по средней выручке с 1 кв. м торговых площадей FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса, такие как продукты питания, косметика, бытовая химия и пр.) стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Их показатели превышают 9,5 тыс. долл. с 1 кв. м. Таковы результаты исследования агентства INFOLine «Розничная торговля FMCG России».

Согласно исследованию, около 9 тыс. долларов составила средняя выручка с 1 кв. м торговых объектов Ленинградской области. Пятерку лидеров замыкает Краснодарский край, где, по данным исследования, сети снимают более 8 тыс. долларов с 1 кв. м. Планку в 7 тыс. долларов смогли взять еще семь регионов: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области и Ставропольский край.

Самым привлекательным регионом с точки зрения открытия новых магазинов, по утверждению аналитиков, является Свердловская область, в которой наблюдается низкий уровень конкуренции в розничной сетевой торговле. В Свердловской области представлены 44 сети из 100 крупнейших ритейлеров России. Среди привлекательных для открытия новых магазинов отмечены также Самарская область, Башкортостан и Пермский край.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:30, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти