Самые перспективные регионы

07.12.2012 10:04 1464

Смотреть франшизы в Каталоге

Лидерами по средней выручке с 1 кв. м торговых площадей FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса, такие как продукты питания, косметика, бытовая химия и пр.) стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Их показатели превышают 9,5 тыс. долл. с 1 кв. м. Таковы результаты исследования агентства INFOLine «Розничная торговля FMCG России».

Согласно исследованию, около 9 тыс. долларов составила средняя выручка с 1 кв. м торговых объектов Ленинградской области. Пятерку лидеров замыкает Краснодарский край, где, по данным исследования, сети снимают более 8 тыс. долларов с 1 кв. м. Планку в 7 тыс. долларов смогли взять еще семь регионов: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области и Ставропольский край.

Самым привлекательным регионом с точки зрения открытия новых магазинов, по утверждению аналитиков, является Свердловская область, в которой наблюдается низкий уровень конкуренции в розничной сетевой торговле. В Свердловской области представлены 44 сети из 100 крупнейших ритейлеров России. Среди привлекательных для открытия новых магазинов отмечены также Самарская область, Башкортостан и Пермский край.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


23:41, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти