Самые перспективные регионы

07.12.2012 10:04 1634

Смотреть франшизы в Каталоге

Лидерами по средней выручке с 1 кв. м торговых площадей FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса, такие как продукты питания, косметика, бытовая химия и пр.) стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Их показатели превышают 9,5 тыс. долл. с 1 кв. м. Таковы результаты исследования агентства INFOLine «Розничная торговля FMCG России».

Согласно исследованию, около 9 тыс. долларов составила средняя выручка с 1 кв. м торговых объектов Ленинградской области. Пятерку лидеров замыкает Краснодарский край, где, по данным исследования, сети снимают более 8 тыс. долларов с 1 кв. м. Планку в 7 тыс. долларов смогли взять еще семь регионов: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области и Ставропольский край.

Самым привлекательным регионом с точки зрения открытия новых магазинов, по утверждению аналитиков, является Свердловская область, в которой наблюдается низкий уровень конкуренции в розничной сетевой торговле. В Свердловской области представлены 44 сети из 100 крупнейших ритейлеров России. Среди привлекательных для открытия новых магазинов отмечены также Самарская область, Башкортостан и Пермский край.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:30, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти