Самые перспективные регионы

07.12.2012 10:04 1332

Смотреть франшизы в Каталоге

Лидерами по средней выручке с 1 кв. м торговых площадей FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса, такие как продукты питания, косметика, бытовая химия и пр.) стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Их показатели превышают 9,5 тыс. долл. с 1 кв. м. Таковы результаты исследования агентства INFOLine «Розничная торговля FMCG России».

Согласно исследованию, около 9 тыс. долларов составила средняя выручка с 1 кв. м торговых объектов Ленинградской области. Пятерку лидеров замыкает Краснодарский край, где, по данным исследования, сети снимают более 8 тыс. долларов с 1 кв. м. Планку в 7 тыс. долларов смогли взять еще семь регионов: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области и Ставропольский край.

Самым привлекательным регионом с точки зрения открытия новых магазинов, по утверждению аналитиков, является Свердловская область, в которой наблюдается низкий уровень конкуренции в розничной сетевой торговле. В Свердловской области представлены 44 сети из 100 крупнейших ритейлеров России. Среди привлекательных для открытия новых магазинов отмечены также Самарская область, Башкортостан и Пермский край.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:54, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти