Финансовые инструменты для поддержки МСБ

10.12.2012 13:31 1111

Смотреть франшизы в Каталоге
В Центральном доме предпринимателя прошла конференция «Финансовые инструменты для поддержки малого и среднего предпринимательства». Её проведению содействовали Российской ассоциации франчайзинга, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Московское Агентство поддержки экспорта и инвестиций. Обсуждались проблемы кредитования, финансирования и поддержки московского МСБ, в том числе вопросы предоставления начинающим предпринимателям целевых бюджетных средств в форме субсидий.

«Мы советуем нашим партнерам участвовать в государственных программах поддержки предпринимателей, – отметила Ольга Овсянникова, руководитель отдела организации медицинских офисов ООО «ИНВИТРО». – Например, в прошлом году нам удалось помочь нескольким нашим франчайзи получить субсидии на развитие бизнеса. Помимо финансовой, малому бизнесу важна и информационная поддержка. На подобных мероприятиях наша и другие крупные компании и РАФ проводят консультации, что часто становится решающим моментом для принятия решения об организации собственного бизнеса».

В конференции также приняли участие такие компании и организации, как ГБУ «Малый бизнес Москвы», ООО «Институт консалтинга», Московская торгово-промышленная палата, Московское агентство поддержки экспорта и инвестиций, ВТБ-24, Росинтер, Х5 Ритейл Групп, Росэнергобанк, CDM-Банк, BaskinRobbins, Банк Союзный, банк «Гарант», Промсвязьбанк, Subway, «Перекресток» и многие другие.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:24, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти