Москва 2013: десятка новых ТЦ

12.12.2012 10:05 1693

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские девелоперы планируют ввести в следующем году 10 торговых центров общей площадью почти 1,13 миллиона квадратных метров, говорится в исследовании компании Astera. Самыми крупными из запланированных торговых объектов являются «Vegas Крокус Сити» на 66 километре МКАД общей площадью 283 тысячи квадратных метров (арендопригодная – 111 тысяч квадратных метров), а также River Mall на Автозаводской общей площадью 260 тысяч квадратных метров (арендопригодная – 91 тысяча квадратных метров). Кроме того, в планах ввод торгового центра «Vegas Кунцево» на 55-56 километрах МКАД (общая площадь 231 тысяча квадратных метров), «Весна» на Алтуфьевском шоссе (126 тысяч квадратных метров) и Gudzone на Каширском шоссе (120 тысяч квадратных метров).

Также открыться должен аутлет-центр Fashion House Moscow на Ленинградском шоссе, «Москворечье» на Каширском шоссе, River Dail на Павелецкой набережной, «МЦ» на Миклухо-Маклая и «Мандарин» на Монтажной.

«Если все проекты будут реализованы, показатель 2013 года выйдет на уровень 2010 года (1,196 миллиона квадратных метров). В этом случае общее количество качественных торговых площадей в Москве составит 7,45 миллиона квадратных метров», – указывается в отчете. Отмечается, что темпы ввода в эксплуатацию торговой недвижимости в Москве в 2012 году не были достаточными для удовлетворения существующего спроса, в результате многие операторы сделали фокус на открытие новых торговых точек в городах Подмосковья и других регионах.

Всего, по данным компании, за минувшие месяцы 2012 года объем предложения пополнился десятью торговыми объектами общей площадью 317 тысяч квадратных метров. В том числе были открыты аутлет-центр Outlet Village Belaya Dacha, торговые центры «Калейдоскоп», «Парус», «Сомбреро», «Панфиловский».

До конца года планируется ввести еще 97 тысяч квадратных метров торговых площадей (в ТЦ РИО и ТЦ «Конфетти»). Если эти планы будут реализованы, то общий объем ввода за 2012 год составит 413,7 тысячи квадратных метров, что на 18% больше, чем в 2011 году. «Рынок торговой недвижимости Московской области в 2012 году пополнился объемом нового предложения за счет ввода в эксплуатацию 60 тысяч квадратных метров», – добавляется в докладе компании.

Вместе с тем, до конца 2012 года по Московской области девелоперами заявлен ввод в эксплуатацию еще 264,6 тысячи квадратных метров.

РИА «Новости»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


11:38, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти