Планы на вендинг

14.12.2012 15:24 1134

Смотреть франшизы в Каталоге

На пресс-конференции в РБК руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк в очередной раз рассказал о планах по изменению столичной торговли. Москва по обеспеченности торговыми площадями и местами в общепите уступает европейским столицам и городам США.

Сейчас в городе идет активное строительство транспортно-пересадочных узлов, которые будут укомплектованы точками розничной торговли малых форматов. В этой связи, а также в преддверии Олимпиады и ЧМ по футболу активизируется вендинг, в том числе на остановках общественного транспорта. Сейчас в Москве 4,5 тыс. действующих автоматов, их число будет быстро расти. Такая торговая точка занимает меньше места, чем киоск, и не нуждается в сотрудниках. Удобство вендинга давно оценили за рубежом: в Токио (самом автоматизированном городе мира) насчитывается около 500 тыс. автоматов, а в Нью-Йорке – 200 тыс.

По словам Алексея Немерюка, Москва прибегнет к ещё одному относительно новому формату – мобильным торговым точкам и кафе на колесах, которые широко распространены в Париже, Берлине и Киеве.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


12:05, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти