Replay расширяется

17.12.2012 10:28 2059

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Fashion Box, владелец брендов Replay, Replay&Sons, We Are Replay и Red Seal продолжает свое развитие на международных рынках. Итальянцы подписали два новых соглашения с дистрибьюторами в России и на Ближнем Востоке.

В нашей стране Fashion Box работает с компанией The Denim Star Project, которая также развивает марки Replay, We Are Replay и Replay&Sons в Казахстане, на Украине, в Армении, Киргизии, Белоруссии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Новое соглашение Fashion Box с The Denim Star Project подписано на три года (с возможностью продления еще на два года), так же как и договор с фирмой Fitra, входящей в состав Chalhoub Group, которая, начиная с сезона Весна-Лето 2013, будет распространять продукцию Replay в ОАЭ, Бахрейне, Саудовской Аравии, Кувейте, Катаре, Сирии, Иордании и Иране. В Саудовской Аравии до 2017 года планируется запуск 13-ти монобрендов Replay. Кроме того, марка, как ожидается, будет представлена в универмагах на Ближнем Востоке.

В России и других странах бывшего СССР до конца 2015 года будет открыто от 18 до 27 монобрендовых магазинов Replay. На данный момент в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и Сочи работают 5 монобрендов, один магазин в этом же формате запущен в Одессе. Также на украинском рынке открыты три точки в формате shop-in-shop.

Отметим, что The Denim Star Project – один из крупнейших дистрибьюторов европейской одежды на российском рынке – существует с 1996 года. Помимо Replay в портфель группы компаний входят такие торговые марки как Miss Sixty, Energie, Killah, Stefanel и Fornarina. Fashion Box работает в 50 странах мира. Фирме принадлежит более 3-х тыс точек продаж. Ежегодный товарооборот компании составляет 227 млн евро, 85% из которых приходится на экспорт.

FashionUnited.ru



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:50, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти