Replay расширяется

17.12.2012 10:28 1694

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Fashion Box, владелец брендов Replay, Replay&Sons, We Are Replay и Red Seal продолжает свое развитие на международных рынках. Итальянцы подписали два новых соглашения с дистрибьюторами в России и на Ближнем Востоке.

В нашей стране Fashion Box работает с компанией The Denim Star Project, которая также развивает марки Replay, We Are Replay и Replay&Sons в Казахстане, на Украине, в Армении, Киргизии, Белоруссии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Новое соглашение Fashion Box с The Denim Star Project подписано на три года (с возможностью продления еще на два года), так же как и договор с фирмой Fitra, входящей в состав Chalhoub Group, которая, начиная с сезона Весна-Лето 2013, будет распространять продукцию Replay в ОАЭ, Бахрейне, Саудовской Аравии, Кувейте, Катаре, Сирии, Иордании и Иране. В Саудовской Аравии до 2017 года планируется запуск 13-ти монобрендов Replay. Кроме того, марка, как ожидается, будет представлена в универмагах на Ближнем Востоке.

В России и других странах бывшего СССР до конца 2015 года будет открыто от 18 до 27 монобрендовых магазинов Replay. На данный момент в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и Сочи работают 5 монобрендов, один магазин в этом же формате запущен в Одессе. Также на украинском рынке открыты три точки в формате shop-in-shop.

Отметим, что The Denim Star Project – один из крупнейших дистрибьюторов европейской одежды на российском рынке – существует с 1996 года. Помимо Replay в портфель группы компаний входят такие торговые марки как Miss Sixty, Energie, Killah, Stefanel и Fornarina. Fashion Box работает в 50 странах мира. Фирме принадлежит более 3-х тыс точек продаж. Ежегодный товарооборот компании составляет 227 млн евро, 85% из которых приходится на экспорт.

FashionUnited.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


19:36, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти