Сетевая косметика и парфюмерия

18.12.2012 10:56 2180

Смотреть франшизы в Каталоге

Вышло очередное исследование рынков от РБК. На этот раз оно касается сетевой торговли косметикой и парфюмерией. В соответствии с трактовкой анализа «Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 года, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. По этим критериям в 2012 году в РФ насчитывается 4594 точки торговли косметикой и парфюмерией. Лидером по их количеству стал Центральный федеральный округ – 1425 магазинов. Меньше всего подобная сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе (жалкие 76 точки). В Москве насчитано 707 парфюмерно-косметических магазинов различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов среди федеральных сетей стали L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty. Самыми популярными локальными сетями являются «Подружка», «Спектр (СПб)», «Добрый День-Косметик».

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:41, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти