Сетевая косметика и парфюмерия

18.12.2012 10:56 2223

Смотреть франшизы в Каталоге

Вышло очередное исследование рынков от РБК. На этот раз оно касается сетевой торговли косметикой и парфюмерией. В соответствии с трактовкой анализа «Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 года, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. По этим критериям в 2012 году в РФ насчитывается 4594 точки торговли косметикой и парфюмерией. Лидером по их количеству стал Центральный федеральный округ – 1425 магазинов. Меньше всего подобная сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе (жалкие 76 точки). В Москве насчитано 707 парфюмерно-косметических магазинов различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов среди федеральных сетей стали L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty. Самыми популярными локальными сетями являются «Подружка», «Спектр (СПб)», «Добрый День-Косметик».

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:10, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти