Нашествие столовых на Москву

25.12.2012 15:37 1318

Смотреть франшизы в Каталоге
Группа компаний Tactics group планирует развивать сеть столовых Smart Food в Москве, сообщил в понедельник в интервью РИА Новости владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», – рассказал Шишкин.

Он отметил, что у компании уже был опыт ведения ресторанного бизнеса, а сейчас появилась команда и партнерство шеф-повара и ресторатора Андрея Виноградова. По словам собеседника агентства, в настоящее время дописываются детали бизнес-плана развития сети. «Когда мы закончим формировать этот документ, то начнем нашу экспансию в Москве. У нас уже есть три помещения для расширения», – добавил владелец Tactics group.

Одна столовая, отметил он, не является большим инвестиционным проектом, однако если их будет больше 10, то экономика становится интересной. «Хорошо работающая столовая, где посещаемость составляет 45-50%, приносит хорошие деньги. 15 миллионов рублей выручки в месяц – это абсолютно достижимый результат, а в случае, если столовых 10, то обороты там могут быть уже значительные – более 1,5 миллиарда в год», – рассказал Шишкин.

РИА «Новости»


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:24, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти