Нашествие столовых на Москву

25.12.2012 15:37 1594

Смотреть франшизы в Каталоге
Группа компаний Tactics group планирует развивать сеть столовых Smart Food в Москве, сообщил в понедельник в интервью РИА Новости владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», – рассказал Шишкин.

Он отметил, что у компании уже был опыт ведения ресторанного бизнеса, а сейчас появилась команда и партнерство шеф-повара и ресторатора Андрея Виноградова. По словам собеседника агентства, в настоящее время дописываются детали бизнес-плана развития сети. «Когда мы закончим формировать этот документ, то начнем нашу экспансию в Москве. У нас уже есть три помещения для расширения», – добавил владелец Tactics group.

Одна столовая, отметил он, не является большим инвестиционным проектом, однако если их будет больше 10, то экономика становится интересной. «Хорошо работающая столовая, где посещаемость составляет 45-50%, приносит хорошие деньги. 15 миллионов рублей выручки в месяц – это абсолютно достижимый результат, а в случае, если столовых 10, то обороты там могут быть уже значительные – более 1,5 миллиарда в год», – рассказал Шишкин.

РИА «Новости»


Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:40, 17 января 2018г.   Войти / Выйти