Нашествие столовых на Москву

25.12.2012 15:37 1394

Смотреть франшизы в Каталоге
Группа компаний Tactics group планирует развивать сеть столовых Smart Food в Москве, сообщил в понедельник в интервью РИА Новости владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», – рассказал Шишкин.

Он отметил, что у компании уже был опыт ведения ресторанного бизнеса, а сейчас появилась команда и партнерство шеф-повара и ресторатора Андрея Виноградова. По словам собеседника агентства, в настоящее время дописываются детали бизнес-плана развития сети. «Когда мы закончим формировать этот документ, то начнем нашу экспансию в Москве. У нас уже есть три помещения для расширения», – добавил владелец Tactics group.

Одна столовая, отметил он, не является большим инвестиционным проектом, однако если их будет больше 10, то экономика становится интересной. «Хорошо работающая столовая, где посещаемость составляет 45-50%, приносит хорошие деньги. 15 миллионов рублей выручки в месяц – это абсолютно достижимый результат, а в случае, если столовых 10, то обороты там могут быть уже значительные – более 1,5 миллиарда в год», – рассказал Шишкин.

РИА «Новости»


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


12:05, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти