Российские сети проигрывают зарубежным интернет-магазинам

27.12.2012 23:51 1185

Смотреть франшизы в Каталоге
Объем покупок россиян в зарубежных в интернет-магазинах в 2012 году возрос в двое. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Почты России. «По итогам 2012 года в Россию поступит 21,6 млн посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений из-за рубежа – вдвое больше, чем в прошлом году, и в полтора раза больше, чем прогнозировали зарубежные партнеры-отправители», – говориться в сообщении.

Что же касается динамики почтовых поступлений в течении года, то его последний месяц традиционно стал пиковым. «Если в обычном режиме Почта России принимала в Москве из-за рубежа в среднем по 60-70 т международной почты в сутки, то в декабре в аэропорты столицы приходит по 100-120 т, а в иные дни – до 150 т входящих международных отправлений», – отмечает пресс-служба ведомства.

При этом зарубежные операторы «не справляются с объемами отправлений в Россию». Так, Почта Великобритании не смогла договориться с авиакомпаниями о лимитах на доставку почты в Москву. В результате отправляет ее в Киев, откуда почтовые отправления грузовиками добираются до Брянска. Иногда этот путь занимает две недели. Почта Китая ограничила работу своих почтовых отделений из-за того, что не справляется с объемами. Но даже в этой ситуации она не успевает обрабатывать и отправлять почтовые отправления в Россию вовремя, и, например, 22 декабря Почта России получила отправления из Китая, датированные ноябрем.

Многие страны стремятся сегодня экономить на прямых маршрутах в Москву, выбирая транзитный путь через Стамбул, откуда почта чартерами поступает в Москву. Это приводит к задержкам почтовых отправлений в транзитных зонах, но так сейчас приходит почта в Россию из Италии, Греции, и самые большие объемы – из США.

Со своей стороны Почта России подчеркивает, что «делает все, чтобы в условиях изношенной инфраструктуры, проблем с транспортной системой в стране и недостатком рабочих рук справиться с взрывным ростом входящей международной почты и доставить отправления адресатам максимально быстро».

Бизнес ТАСС


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


09:47, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти