Большие модные женщины

21.01.2013 11:27 1543

Смотреть франшизы в Каталоге

Весной 2013 года сеть магазинов модной одежды Quattro, практикующая развитие по франчайзингу, выведет на рынок коллекцию с расширенным размерным рядом до 54 размера. Такое решение было принято по результатам опроса российских женщин в возрасте 25-40 лет.

«По данным наших исследований, в России около 30% женщин носят одежду больших размеров и, при этом, не считают, себя полными. Женщины с размером 50+ говорят, что чувствуют себя разочарованными при посещении модных магазинов, не находя одежду своего размера. С каждым годом процент таких покупательниц растет», - говорит Елена Зобнина, директор креативного центра QUATTRO.

Несмотря на это до недавнего времени ниша модной одежды для молодых полных женщин в цивилизованной рознице пустовала. Одежду больших размеров можно было найти разве что на вещевых рынках или в специализированных магазинах одежды больших размеров. То, что покупательницы начали полнеть – наблюдение не только российских ритейлеров. По данным Fashion Consulting Group, в США, Канаде и Великобритании доля населения с размером одежды больше 50-го превышает треть. При этом в США рынок больших размеров растет на 4-6% в год. На сегодняшний день ситуация в России не сильно отстает от мировых тенденций. В нашей стране по данным ВОЗ, страдают избыточным весом 46,5% мужчин и 51,7% женщин.

Новую тенденцию в одежном ритейле одновременно подхватили несколько игроков рынка. Например, магазины одежды Incity и Elis также запустили первые коллекции с расширенной линейкой до 56 размера.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


15:59, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти