Неправильные сэндвичи

21.01.2013 11:27 968

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралиец уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в том, что длина продаваемых сэндвичей не соответствует их рекламируемым размерам, в ответ руководство сети пообещало ужесточить правила производства, сообщила телекомпания ABC.

Житель Перта Мэтт Корби (Matt Corby) заказал себе большой сэндвич ("footlong") в одном из ресторанов Subway и сфотографировал свое блюдо рядом с линейкой. Затем Корби опубликовал фотографию в Facebook с припиской "Кажется Subway нам что-то должен". На снимке отчетливо видно, что длина сэндвича, заявленная в меню как один фут (30,4 сантиметра), в реальности составляет только 11 дюймов (27,9 сантиметра). Фотография вызвала бурную реакцию среди блогеров в ряде стран, включая США, где в штате Коннектикут расположена штаб-квартира Subway.

Журналисты New York Post взялись за собственное расследование и установили, что выявленное австралийцем несоответствие является скорее правилом, чем исключением — в частности, в сети ресторанов в Нью-Йорке. В ряде заведений на Манхэттене, в Бруклине и в Куинсе размер сэндвичей также на несколько сантиметров меньше, чем заявленный в меню.

Представитель Subway заявил, что свежий хлеб ежедневно выпекается в каждом из ресторанов сети, и длина сэндвича может незначительно варьироваться, если хлеб производится не по точным указаниям фирмы. "Мы ужесточаем наши правила процедуры изготовления сэндвичей, чтобы добиться единого качества в любом ресторане Subway, который вы посетите", — говорится в распространенном заявлении представителя сети ресторанов.

Сеть Subway, работающая по принципу франчайзинга, насчитывает около 38 тысяч закусочных заведений в 96 странах мира.

РИА «Новости»



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:12, 22 января 2018г.   Войти / Выйти