Неправильные сэндвичи

21.01.2013 11:27 908

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралиец уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в том, что длина продаваемых сэндвичей не соответствует их рекламируемым размерам, в ответ руководство сети пообещало ужесточить правила производства, сообщила телекомпания ABC.

Житель Перта Мэтт Корби (Matt Corby) заказал себе большой сэндвич ("footlong") в одном из ресторанов Subway и сфотографировал свое блюдо рядом с линейкой. Затем Корби опубликовал фотографию в Facebook с припиской "Кажется Subway нам что-то должен". На снимке отчетливо видно, что длина сэндвича, заявленная в меню как один фут (30,4 сантиметра), в реальности составляет только 11 дюймов (27,9 сантиметра). Фотография вызвала бурную реакцию среди блогеров в ряде стран, включая США, где в штате Коннектикут расположена штаб-квартира Subway.

Журналисты New York Post взялись за собственное расследование и установили, что выявленное австралийцем несоответствие является скорее правилом, чем исключением — в частности, в сети ресторанов в Нью-Йорке. В ряде заведений на Манхэттене, в Бруклине и в Куинсе размер сэндвичей также на несколько сантиметров меньше, чем заявленный в меню.

Представитель Subway заявил, что свежий хлеб ежедневно выпекается в каждом из ресторанов сети, и длина сэндвича может незначительно варьироваться, если хлеб производится не по точным указаниям фирмы. "Мы ужесточаем наши правила процедуры изготовления сэндвичей, чтобы добиться единого качества в любом ресторане Subway, который вы посетите", — говорится в распространенном заявлении представителя сети ресторанов.

Сеть Subway, работающая по принципу франчайзинга, насчитывает около 38 тысяч закусочных заведений в 96 странах мира.

РИА «Новости»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:00, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти