SUBWAY привязался к блокбастеру

24.01.2013 15:03 928

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, запускает в России масштабную промо-кампанию в привязке к премьере пятой части блокбастера «Крепкий орешек». С 23 января по 26 февраля в ассортименте всех этих ресторанов в России будет комбо «Крепкий орешек». При его покупке посетители станут участниками розыгрыша призов, главный из которых – поездка на двоих в Нью-Йорк.

Российская премьера приключенческого боевика «Крепкий орешек-5» назначена на 14 февраля 2013 года. Роль нью-йоркского полицейского Джона Макклейна вновь исполнил Брюс Уиллис. Действие картины тесно связано с Россией: по сюжету, Макклейн отправляется к нам, чтобы вызволить из тюрьмы своего сына и заодно предотвратить катастрофу мирового масштаба.

Для реализации первой в российской истории сети федеральной промо-кампании SUBWAY объединяет усилия с кинокомпанией FOX и брендом PEPSI.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


06:16, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти