SUBWAY привязался к блокбастеру

24.01.2013 15:03 1114

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, запускает в России масштабную промо-кампанию в привязке к премьере пятой части блокбастера «Крепкий орешек». С 23 января по 26 февраля в ассортименте всех этих ресторанов в России будет комбо «Крепкий орешек». При его покупке посетители станут участниками розыгрыша призов, главный из которых – поездка на двоих в Нью-Йорк.

Российская премьера приключенческого боевика «Крепкий орешек-5» назначена на 14 февраля 2013 года. Роль нью-йоркского полицейского Джона Макклейна вновь исполнил Брюс Уиллис. Действие картины тесно связано с Россией: по сюжету, Макклейн отправляется к нам, чтобы вызволить из тюрьмы своего сына и заодно предотвратить катастрофу мирового масштаба.

Для реализации первой в российской истории сети федеральной промо-кампании SUBWAY объединяет усилия с кинокомпанией FOX и брендом PEPSI.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:07, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти