SUBWAY привязался к блокбастеру

24.01.2013 15:03 885

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, запускает в России масштабную промо-кампанию в привязке к премьере пятой части блокбастера «Крепкий орешек». С 23 января по 26 февраля в ассортименте всех этих ресторанов в России будет комбо «Крепкий орешек». При его покупке посетители станут участниками розыгрыша призов, главный из которых – поездка на двоих в Нью-Йорк.

Российская премьера приключенческого боевика «Крепкий орешек-5» назначена на 14 февраля 2013 года. Роль нью-йоркского полицейского Джона Макклейна вновь исполнил Брюс Уиллис. Действие картины тесно связано с Россией: по сюжету, Макклейн отправляется к нам, чтобы вызволить из тюрьмы своего сына и заодно предотвратить катастрофу мирового масштаба.

Для реализации первой в российской истории сети федеральной промо-кампании SUBWAY объединяет усилия с кинокомпанией FOX и брендом PEPSI.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


00:52, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти