SUBWAY привязался к блокбастеру

24.01.2013 15:03 1087

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, запускает в России масштабную промо-кампанию в привязке к премьере пятой части блокбастера «Крепкий орешек». С 23 января по 26 февраля в ассортименте всех этих ресторанов в России будет комбо «Крепкий орешек». При его покупке посетители станут участниками розыгрыша призов, главный из которых – поездка на двоих в Нью-Йорк.

Российская премьера приключенческого боевика «Крепкий орешек-5» назначена на 14 февраля 2013 года. Роль нью-йоркского полицейского Джона Макклейна вновь исполнил Брюс Уиллис. Действие картины тесно связано с Россией: по сюжету, Макклейн отправляется к нам, чтобы вызволить из тюрьмы своего сына и заодно предотвратить катастрофу мирового масштаба.

Для реализации первой в российской истории сети федеральной промо-кампании SUBWAY объединяет усилия с кинокомпанией FOX и брендом PEPSI.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


18:43, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти