SUBWAY привязался к блокбастеру

24.01.2013 15:03 958

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, запускает в России масштабную промо-кампанию в привязке к премьере пятой части блокбастера «Крепкий орешек». С 23 января по 26 февраля в ассортименте всех этих ресторанов в России будет комбо «Крепкий орешек». При его покупке посетители станут участниками розыгрыша призов, главный из которых – поездка на двоих в Нью-Йорк.

Российская премьера приключенческого боевика «Крепкий орешек-5» назначена на 14 февраля 2013 года. Роль нью-йоркского полицейского Джона Макклейна вновь исполнил Брюс Уиллис. Действие картины тесно связано с Россией: по сюжету, Макклейн отправляется к нам, чтобы вызволить из тюрьмы своего сына и заодно предотвратить катастрофу мирового масштаба.

Для реализации первой в российской истории сети федеральной промо-кампании SUBWAY объединяет усилия с кинокомпанией FOX и брендом PEPSI.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


07:29, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти