Питерские «квадраты»

29.01.2013 09:48 830

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках большого исследования розничной торговли России аналитическое агентство INFOLine провело мониторинг развития торговли Санкт-Петербурга. В результате спрогнозирован объем ввода торговых центров в этом городе на 2013-2015 годы: порядка 1,5 млн кв. метров за указанные три года. Из них около 480 тыс. кв. метров в 2013 году, 700 тыс. в 2014 году и 340 тыс. кв. метров в 2015 году. Столь высокие показатели вполне сопоставимы с оценками консалтинговой компании Jones Lang LaSalle ввода торговых площадей по Москве в совпадающие годы (см.). 

На сегодняшний день в СПБ действует полторы сотни торговых центров (из тех, чья площадь более 3 тыс. кв. метров). Насыщенность качественными ТЦ разнится по районам города. В Московском, Выборгском, Приморском и Центральном этот показатель значительно выше, чем в остальных. В целом же, как полагают эксперты, питерский рынок торговой недвижимости уже насыщен качественными торговыми комплексами. Поэтому перспективы реализации проектов торговой недвижимости связаны в первую очередь с созданием нишевых объектов, ориентированных на тот или иной узкий сегмент потребителей. Бросается в глаза, что этот вывод идёт в разрез с высокими объемами ввода новых торговых центров в ближайшие годы.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:57, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти