Питерские «квадраты»

29.01.2013 09:48 971

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках большого исследования розничной торговли России аналитическое агентство INFOLine провело мониторинг развития торговли Санкт-Петербурга. В результате спрогнозирован объем ввода торговых центров в этом городе на 2013-2015 годы: порядка 1,5 млн кв. метров за указанные три года. Из них около 480 тыс. кв. метров в 2013 году, 700 тыс. в 2014 году и 340 тыс. кв. метров в 2015 году. Столь высокие показатели вполне сопоставимы с оценками консалтинговой компании Jones Lang LaSalle ввода торговых площадей по Москве в совпадающие годы (см.). 

На сегодняшний день в СПБ действует полторы сотни торговых центров (из тех, чья площадь более 3 тыс. кв. метров). Насыщенность качественными ТЦ разнится по районам города. В Московском, Выборгском, Приморском и Центральном этот показатель значительно выше, чем в остальных. В целом же, как полагают эксперты, питерский рынок торговой недвижимости уже насыщен качественными торговыми комплексами. Поэтому перспективы реализации проектов торговой недвижимости связаны в первую очередь с созданием нишевых объектов, ориентированных на тот или иной узкий сегмент потребителей. Бросается в глаза, что этот вывод идёт в разрез с высокими объемами ввода новых торговых центров в ближайшие годы.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


23:51, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти