РБК: развитие через франчайзинг

30.01.2013 09:52 1799

Смотреть франшизы в Каталоге

В текущем году велика вероятность появления региональной версии делового портала RBC.ru в Омске. Сроки, в которые будет запущен омский РБК, также как и партнеры по переговорам, пока не раскрываются. Ясно лишь, что переговоры отражают стратегию медиа-группы РосБизнесКонсалтинг (РБК) активизировать развитие своих структур и по франчайзингу.

В интервью сайту Sostav.ru гендиректор холдинга РБК Сергей Лаврухин заявил, что в течение 2013 года ГК РБК планирует начать активно развиваться в регионах посредством франчайзинга. По его словам, компания уже имеет медиа-партнеров в Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове, Красноярске, Краснодаре, Уфе и Омске. Первая региональная версия РБК «вышла в свет» в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге в связи с решением закрыть собственную убыточную газету – «РБК daily Петербург».

Пресс-служба медиа-холдинга приводит слова Сергея Лаврухина: «Региональная экспансия – логичный и своевременный шаг развития компании. Благодаря доступности интернета в крупнейших городах России и большому интересу аудитории к местным новостям, программа позволит усилить позиции РБК, увеличить долю аудитории и получить дополнительные региональные рекламные бюджеты».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:10, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти