РБК: развитие через франчайзинг

30.01.2013 09:52 1605

Смотреть франшизы в Каталоге

В текущем году велика вероятность появления региональной версии делового портала RBC.ru в Омске. Сроки, в которые будет запущен омский РБК, также как и партнеры по переговорам, пока не раскрываются. Ясно лишь, что переговоры отражают стратегию медиа-группы РосБизнесКонсалтинг (РБК) активизировать развитие своих структур и по франчайзингу.

В интервью сайту Sostav.ru гендиректор холдинга РБК Сергей Лаврухин заявил, что в течение 2013 года ГК РБК планирует начать активно развиваться в регионах посредством франчайзинга. По его словам, компания уже имеет медиа-партнеров в Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове, Красноярске, Краснодаре, Уфе и Омске. Первая региональная версия РБК «вышла в свет» в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге в связи с решением закрыть собственную убыточную газету – «РБК daily Петербург».

Пресс-служба медиа-холдинга приводит слова Сергея Лаврухина: «Региональная экспансия – логичный и своевременный шаг развития компании. Благодаря доступности интернета в крупнейших городах России и большому интересу аудитории к местным новостям, программа позволит усилить позиции РБК, увеличить долю аудитории и получить дополнительные региональные рекламные бюджеты».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:58, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти