Франшиза родом из деревни

30.01.2013 11:35 1473

Смотреть франшизы в Каталоге

В России и ближнем зарубежье зарождается новая франчайзинговая ниша – производство и распространение экологически чистых продуктов питания. Российскому опыту была посвящена отдельная публикация. Нечто похожее имеет место в Украине. Компания «Промдекс-Украина» запустила соответствующее фермерское хозяйство в рамках общей концепции «Из деревни» летом 2011 года. Изначально компания планировала производство только для собственных нужд. Однако спрос привел к расширению собственного эко-бизнеса и решению развиваться по франчайзингу.

Концепция и бренд «Из деревни!» ориентированы на города с населением от 300 тыс. человек. Франчайзер обеспечивает своих партнеров системой продаж со всеми инфраструктурами, CRM, логистикой, однако не продает им продукты, предлагая производить их на месте по общей бизнес-схеме. Как объясняет директор компании «Промдекс-Украина» Владимир Демяненко, «поскольку вся продукция натуральная и быстро портится, целесообразнее в каждом регионе организовывать свои поставки».

Для начала с франчайзером своего «деревенского бизнеса» необходимы инвестиции в размере от € 75 тыс. Паушальный взнос составляет € 10 тыс., роялти – 6% от оборота.

Перечисляя преимущества своей концепции, Владимир Демяненко выделяет оперативность сервиса и наличие в ассортименте интернет-магазина экологически чистых полуфабрикатов для тех, кто не любит готовить, но хочет употреблять здоровую пищу. «Наши клиенты получают заказы сразу после их оформления, тогда как другие игроки выполняют его в течение недели, –утверждает Владимир Демяненко.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:12, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти