Франшиза родом из деревни

30.01.2013 11:35 1788

Смотреть франшизы в Каталоге

В России и ближнем зарубежье зарождается новая франчайзинговая ниша – производство и распространение экологически чистых продуктов питания. Российскому опыту была посвящена отдельная публикация. Нечто похожее имеет место в Украине. Компания «Промдекс-Украина» запустила соответствующее фермерское хозяйство в рамках общей концепции «Из деревни» летом 2011 года. Изначально компания планировала производство только для собственных нужд. Однако спрос привел к расширению собственного эко-бизнеса и решению развиваться по франчайзингу.

Концепция и бренд «Из деревни!» ориентированы на города с населением от 300 тыс. человек. Франчайзер обеспечивает своих партнеров системой продаж со всеми инфраструктурами, CRM, логистикой, однако не продает им продукты, предлагая производить их на месте по общей бизнес-схеме. Как объясняет директор компании «Промдекс-Украина» Владимир Демяненко, «поскольку вся продукция натуральная и быстро портится, целесообразнее в каждом регионе организовывать свои поставки».

Для начала с франчайзером своего «деревенского бизнеса» необходимы инвестиции в размере от € 75 тыс. Паушальный взнос составляет € 10 тыс., роялти – 6% от оборота.

Перечисляя преимущества своей концепции, Владимир Демяненко выделяет оперативность сервиса и наличие в ассортименте интернет-магазина экологически чистых полуфабрикатов для тех, кто не любит готовить, но хочет употреблять здоровую пищу. «Наши клиенты получают заказы сразу после их оформления, тогда как другие игроки выполняют его в течение недели, –утверждает Владимир Демяненко.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:42, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти