Россия – лакомый кусок

31.01.2013 11:30 927

Смотреть франшизы в Каталоге

Статистика продаж шведской сети магазинов H&M за минувший финансовый год свидетельствует об исключительной динамике именно на российском рынке. В России рост продаж составил 43% по сравнению с 2011 годом, всего у нас работают 37 магазинов сети, из которых 18 были открыты в отчётном периоде.

Для сравнения: в соседней (для Швеции) благополучной Финляндии объем продаж H&M в минувшем финансовом году вырос лишь на 6%. Здесь было открыто восемь новых магазинов и два закрыто, то есть прибавилось шесть точек. Правда, по их общему числу Финляндия пока впереди – 53 магазина этой сети.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:39, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти