Россия – лакомый кусок

31.01.2013 11:30 949

Смотреть франшизы в Каталоге

Статистика продаж шведской сети магазинов H&M за минувший финансовый год свидетельствует об исключительной динамике именно на российском рынке. В России рост продаж составил 43% по сравнению с 2011 годом, всего у нас работают 37 магазинов сети, из которых 18 были открыты в отчётном периоде.

Для сравнения: в соседней (для Швеции) благополучной Финляндии объем продаж H&M в минувшем финансовом году вырос лишь на 6%. Здесь было открыто восемь новых магазинов и два закрыто, то есть прибавилось шесть точек. Правда, по их общему числу Финляндия пока впереди – 53 магазина этой сети.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


22:29, 21 января 2017г.   Войти / Выйти