Россия – лакомый кусок

31.01.2013 11:30 1015

Смотреть франшизы в Каталоге

Статистика продаж шведской сети магазинов H&M за минувший финансовый год свидетельствует об исключительной динамике именно на российском рынке. В России рост продаж составил 43% по сравнению с 2011 годом, всего у нас работают 37 магазинов сети, из которых 18 были открыты в отчётном периоде.

Для сравнения: в соседней (для Швеции) благополучной Финляндии объем продаж H&M в минувшем финансовом году вырос лишь на 6%. Здесь было открыто восемь новых магазинов и два закрыто, то есть прибавилось шесть точек. Правда, по их общему числу Финляндия пока впереди – 53 магазина этой сети.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


06:04, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти