Медиа-стратегии

31.01.2013 15:39 919

Смотреть франшизы в Каталоге

Медиахолдинг РБК не намерен покупать газету «Ведомости» у издательского дома Independent Media, заявил в интервью «Газете.Ru» гендиректор компании Сергей Лаврухин.

«Поменять одну газету на другую? На «Ведомости»? Зачем? Это хорошая газета, но ее делали и делают конкретные люди, в том числе те, которые работают сейчас у нас. Поэтому когда говорят: поменяйте одно на другое, то, может быть, людей нужно менять: брать лучших, усиливать команду, готовить свои кадры, не бояться экспериментировать? И всегда большой вопрос, что лучше: покупать готовый бизнес или людей, способных улучшить твой продукт, или запустить новый, основываясь на прошлом опыте и знаниях», - заметил он.

Сегмент «Пресса» в рамках холдинга РБК сработал в 2012 году в плюс, говорит Лаврухин. «Газета в 2012 году получила небольшую отрицательную EBITDA, но есть онлайн-версия газеты — сайт «РБК daily», который с лихвой покрывает эти убытки. Если сравнить сайт «РБК daily» с конкурентами по показателю дневной аудитории, то он первый. Холдинговая структура бизнеса, разумеется, влияет на результаты, поэтому, когда меня спрашивают, будет ли закрываться газета, я отвечаю, что мы не планируем закрывать ее, потому что это важная часть наших медиаактивов, объединенных единым брендом РБК. И сегодня мы — единственный медиахолдинг, у которого есть активы в различных сегментах. Это уникальный случай, с помощью которого мы можем предлагать рекламодателям разные комбинации медианосителей для их целевой аудитории», — подчеркнул топ-менеджер.

По его словам, объектом инвестиций РБК в 2013 году может стать радио. «В целом, нам интересен радиосегмент, радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа», - говорит Лаврухин, добавляя, что холдинг рассматривает возможность как покупки частоты, так и действующей профильной радиостанции. Топ-менеджер не уточнил, с кем ведутся переговоры. Ранее источники «Газеты.Ru» говорили о возможной продаже радиостанции Finam FM.

Параллельно холдинг проводит реструктуризацию активов. В бюджет РБК на 2013 год не включены «РБК Money», «Салон пресс», «РБК daily» в Санкт-Петербурге и «РБК Украина».

Газета.Ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:56, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти