Бутербродная № 500

01.02.2013 11:47 1268

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Subway открыла в Нижнем Новгороде 500-е франчайзинговое заведение в РФ. Своих корпоративных точек бутербродный холдинг не держит – такова глобальная стратегия развития.

Всего год назад российская сеть Subway насчитывала чуть более 300 точек. Таким образом, в течение года она выросла на 54%. Компания нацелилась на круглую цифру – 1000 заведений к 2015 году.

Справка. Ныне Subway насчитывает 38705 заведений в 100 странах мира. По числу точек общепита он на первом месте, но это без учета размера тороговых площадей. На российском рынке эта концепция работает с 2004 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


09:42, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти