Бутербродная № 500

01.02.2013 11:47 1238

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Subway открыла в Нижнем Новгороде 500-е франчайзинговое заведение в РФ. Своих корпоративных точек бутербродный холдинг не держит – такова глобальная стратегия развития.

Всего год назад российская сеть Subway насчитывала чуть более 300 точек. Таким образом, в течение года она выросла на 54%. Компания нацелилась на круглую цифру – 1000 заведений к 2015 году.

Справка. Ныне Subway насчитывает 38705 заведений в 100 странах мира. По числу точек общепита он на первом месте, но это без учета размера тороговых площадей. На российском рынке эта концепция работает с 2004 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:51, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти