Новосибирская концепция в Москве

08.02.2013 10:48 934

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирский «Фуд-Мастер» открыл в столице «Гастрономический шоу-рум», объединивший концепции двух других проектовэтой компания: «Рыба.Рис» (японская кухня) и «Перчини» (итальянское меню). Как сообщил «Коммерсанту» генеральный директор «Управляющая компания «Фуд-мастер» Олег Ионко, заведение площадью 813 кв. м рассчитано на 230 посадочных мест, средний чек здесь составит около 1100 рублей. На примере этого заведения компания рассчитывает привлечь внимание потенциальных столичных инвесторов к своим торговым маркам.

Помимо ресторанов «Рыба.Рис» и «Перчини» компания «Фуд-Мастер», работающая на рынке общепита с 1997 года, развивает сети «Вилка-Ложка» и «Печки-Лавочки». Всего ей принадлежат 56 заведений в пяти городах.

Как сообщает бизнес-портал «Континент Сибирь», одной из главных задач «Фуд-Мастера» остается развитие франшизы «Вилка-Ложка». Открытие первого такого заведения в Москве запланировано на июль 2013 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:26, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти