Новосибирская концепция в Москве

08.02.2013 10:48 853

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирский «Фуд-Мастер» открыл в столице «Гастрономический шоу-рум», объединивший концепции двух других проектовэтой компания: «Рыба.Рис» (японская кухня) и «Перчини» (итальянское меню). Как сообщил «Коммерсанту» генеральный директор «Управляющая компания «Фуд-мастер» Олег Ионко, заведение площадью 813 кв. м рассчитано на 230 посадочных мест, средний чек здесь составит около 1100 рублей. На примере этого заведения компания рассчитывает привлечь внимание потенциальных столичных инвесторов к своим торговым маркам.

Помимо ресторанов «Рыба.Рис» и «Перчини» компания «Фуд-Мастер», работающая на рынке общепита с 1997 года, развивает сети «Вилка-Ложка» и «Печки-Лавочки». Всего ей принадлежат 56 заведений в пяти городах.

Как сообщает бизнес-портал «Континент Сибирь», одной из главных задач «Фуд-Мастера» остается развитие франшизы «Вилка-Ложка». Открытие первого такого заведения в Москве запланировано на июль 2013 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


09:04, 24 марта 2017г.   Войти / Выйти