Планы обувщиков

11.02.2013 09:49 684

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Обувь России» в 2013 году направит на развитие собственной сети в регионах РФ 700 млн рублей. В прошлом году на эти цели было потрачено 300 млн рублей.

В 2013 году планируется открыть более 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. Уже к осеннему сезону розничная сеть «Обуви России» должна насчитывать более 260 точек (сейчас 200). Большинство из них обоснуются в торговых центрах под брендом «Вестфалика». Инвестиции в открытие одной торговой точки площадью 140-150 кв. метров с учетом товарного запаса составляют 10-12 млн рублей.

Расширение сети будет осуществляться прежде всего за счет собственных и заемных средств, а также франчайзинга.

Справка. «ГК «Обувь России» – производственно-сбытовой холдинг с головным офисом в Новосибирске. Холдинг входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Компания строит ещё одну обувную фабрику в Черкесске.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:33, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти