Планы обувщиков

11.02.2013 09:49 787

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Обувь России» в 2013 году направит на развитие собственной сети в регионах РФ 700 млн рублей. В прошлом году на эти цели было потрачено 300 млн рублей.

В 2013 году планируется открыть более 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. Уже к осеннему сезону розничная сеть «Обуви России» должна насчитывать более 260 точек (сейчас 200). Большинство из них обоснуются в торговых центрах под брендом «Вестфалика». Инвестиции в открытие одной торговой точки площадью 140-150 кв. метров с учетом товарного запаса составляют 10-12 млн рублей.

Расширение сети будет осуществляться прежде всего за счет собственных и заемных средств, а также франчайзинга.

Справка. «ГК «Обувь России» – производственно-сбытовой холдинг с головным офисом в Новосибирске. Холдинг входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Компания строит ещё одну обувную фабрику в Черкесске.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:15, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти