Gap остановила падение

15.02.2013 09:49 880

Смотреть франшизы в Каталоге

Компании Gap удалось, наконец, остановить падение продаж и даже улучшить свои финансовые результаты. Продажи компании в США в январе 2013 г. выросли на 8%, а за прошлые 12 месяцев (февраль 2012 г. — январь 2013 г.) - на 6,4% до $15,7 млрд. Продажи компании за пределами США тоже начали расти — в январе они увеличились на 1%. И все это произошло благодаря работе дизайнеров.

Как сообщают "Ведомости", продажи Gap падали на протяжении почти 10 лет. И хотя теперь они только выходят на уровень 2007 года, акции производителя и продавца одежды за прошлый год подорожали в полтора раза.Чтобы вернуть покупателей, компания Gap наняла новых консультантов из индустрии мод и реформировала систему заказа товаров и их доставки в магазины, чтобы быстрее выкладывать на полки самые горячие новинки сезона. Компания также стала использовать гораздо больше цвета в своей одежде, особенно в джинсах, и угадала один из главных трендов модного сезона. Большим спросом стала пользоваться специальная коллекция для детей. Наконец, сеть Banana Republic, входящая в состав Gap, предложила целую линейку костюмов с мотивами из фантастического боевика "Люди в черном".

FashionUnited



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


06:48, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти