Gap остановила падение

15.02.2013 09:49 755

Смотреть франшизы в Каталоге

Компании Gap удалось, наконец, остановить падение продаж и даже улучшить свои финансовые результаты. Продажи компании в США в январе 2013 г. выросли на 8%, а за прошлые 12 месяцев (февраль 2012 г. — январь 2013 г.) - на 6,4% до $15,7 млрд. Продажи компании за пределами США тоже начали расти — в январе они увеличились на 1%. И все это произошло благодаря работе дизайнеров.

Как сообщают "Ведомости", продажи Gap падали на протяжении почти 10 лет. И хотя теперь они только выходят на уровень 2007 года, акции производителя и продавца одежды за прошлый год подорожали в полтора раза.Чтобы вернуть покупателей, компания Gap наняла новых консультантов из индустрии мод и реформировала систему заказа товаров и их доставки в магазины, чтобы быстрее выкладывать на полки самые горячие новинки сезона. Компания также стала использовать гораздо больше цвета в своей одежде, особенно в джинсах, и угадала один из главных трендов модного сезона. Большим спросом стала пользоваться специальная коллекция для детей. Наконец, сеть Banana Republic, входящая в состав Gap, предложила целую линейку костюмов с мотивами из фантастического боевика "Люди в черном".

FashionUnited



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:24, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти