Gap остановила падение

15.02.2013 09:49 791

Смотреть франшизы в Каталоге

Компании Gap удалось, наконец, остановить падение продаж и даже улучшить свои финансовые результаты. Продажи компании в США в январе 2013 г. выросли на 8%, а за прошлые 12 месяцев (февраль 2012 г. — январь 2013 г.) - на 6,4% до $15,7 млрд. Продажи компании за пределами США тоже начали расти — в январе они увеличились на 1%. И все это произошло благодаря работе дизайнеров.

Как сообщают "Ведомости", продажи Gap падали на протяжении почти 10 лет. И хотя теперь они только выходят на уровень 2007 года, акции производителя и продавца одежды за прошлый год подорожали в полтора раза.Чтобы вернуть покупателей, компания Gap наняла новых консультантов из индустрии мод и реформировала систему заказа товаров и их доставки в магазины, чтобы быстрее выкладывать на полки самые горячие новинки сезона. Компания также стала использовать гораздо больше цвета в своей одежде, особенно в джинсах, и угадала один из главных трендов модного сезона. Большим спросом стала пользоваться специальная коллекция для детей. Наконец, сеть Banana Republic, входящая в состав Gap, предложила целую линейку костюмов с мотивами из фантастического боевика "Люди в черном".

FashionUnited



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


05:28, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти