Киев принял 30 новых сетей

15.02.2013 16:36 864

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2012 году на розничный рынок Киева вышло 30 новых торговых операторов, говорится в отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle. Для сравнения: в 2011 году их было не более 20. Подавляющее большинство «новичков» представляют фешн-сегмент и общепит. Среди крупнейших операторов, которые начали работать в Киеве в прошлом году,— международная сети ресторанов быстрого питания KFC и Hesburger, одежные сети Oviesse, Diesel, Pepe Jeans.

По словам директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Украине Натальи Кравец, большинство зарубежных операторов начало работу в Украине по схемам франчайзинга. «Самостоятельно вышло не более 10 операторов»,— добавляет она. Например, в сегменте товаров класса люкс были открыты бутики Dolce&Gabbana, Valentino и Prada.

Рост числа новых операторов вызван появлением новых ТРЦ в Киеве, считает консультант отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Украине Александра Негода. «В прошлом году в Украине открылся первый суперрегиональный ТРЦ — Ocean Plaza. Это крупнейший качественный торговый центр, знаковый объект для рынка Украины, поэтому большая часть операторов была заинтересована в открытии флагманских магазинов именно в этом объекте»,— говорит она. Помимо Ocean Plaza в прошлом году в Киеве были введены в эксплуатацию ТЦ «Район» и ТЦ «Полярный», таким образом, объем рынка торговой недвижимости увеличился на 103,6 тыс. кв. м. Это более чем вдвое превышает показатель 2011 года. При этом заполняемость торговых центров Киева остается высокой — 98%.

В текущем году ожидать большего выхода новых торговых марок не стоит, отмечает Наталья Кравец: «В этом году объекты, сопоставимые с Ocean Plaza по площадям, открываться не будут. Они будут введены в 2014–2015 годах, например ТРЦ Respublika, ЦУМ, ТРЦ River Mall и Kyiv Mall».

Franch.biz



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:39, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти