Киев принял 30 новых сетей

15.02.2013 16:36 847

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2012 году на розничный рынок Киева вышло 30 новых торговых операторов, говорится в отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle. Для сравнения: в 2011 году их было не более 20. Подавляющее большинство «новичков» представляют фешн-сегмент и общепит. Среди крупнейших операторов, которые начали работать в Киеве в прошлом году,— международная сети ресторанов быстрого питания KFC и Hesburger, одежные сети Oviesse, Diesel, Pepe Jeans.

По словам директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Украине Натальи Кравец, большинство зарубежных операторов начало работу в Украине по схемам франчайзинга. «Самостоятельно вышло не более 10 операторов»,— добавляет она. Например, в сегменте товаров класса люкс были открыты бутики Dolce&Gabbana, Valentino и Prada.

Рост числа новых операторов вызван появлением новых ТРЦ в Киеве, считает консультант отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Украине Александра Негода. «В прошлом году в Украине открылся первый суперрегиональный ТРЦ — Ocean Plaza. Это крупнейший качественный торговый центр, знаковый объект для рынка Украины, поэтому большая часть операторов была заинтересована в открытии флагманских магазинов именно в этом объекте»,— говорит она. Помимо Ocean Plaza в прошлом году в Киеве были введены в эксплуатацию ТЦ «Район» и ТЦ «Полярный», таким образом, объем рынка торговой недвижимости увеличился на 103,6 тыс. кв. м. Это более чем вдвое превышает показатель 2011 года. При этом заполняемость торговых центров Киева остается высокой — 98%.

В текущем году ожидать большего выхода новых торговых марок не стоит, отмечает Наталья Кравец: «В этом году объекты, сопоставимые с Ocean Plaza по площадям, открываться не будут. Они будут введены в 2014–2015 годах, например ТРЦ Respublika, ЦУМ, ТРЦ River Mall и Kyiv Mall».

Franch.biz



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:37, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти