Меньше калорий – выше прибыль

18.02.2013 16:21 677

Смотреть франшизы в Каталоге

В США, как и прежде, рост продаж и трафика посетителей наблюдается в сетях, увеличивающих долю низкокалорийных блюд в меню. Эксперты Гудзонского института провели соответствующее исследование и пришли к выводу, что их хороший ассортимент улучшает финансовые показатели.

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, а также формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse. Как сообщает FastCasual.com, в общей сложности изучалась ситуация в 21 сети на протяжении пяти лет. Зафиксировано, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд, обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. И наоборот у операторов, сокративших «низкокалорийное» меню, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:26, 21 января 2017г.   Войти / Выйти