Меньше калорий – выше прибыль

18.02.2013 16:21 907

Смотреть франшизы в Каталоге

В США, как и прежде, рост продаж и трафика посетителей наблюдается в сетях, увеличивающих долю низкокалорийных блюд в меню. Эксперты Гудзонского института провели соответствующее исследование и пришли к выводу, что их хороший ассортимент улучшает финансовые показатели.

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, а также формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse. Как сообщает FastCasual.com, в общей сложности изучалась ситуация в 21 сети на протяжении пяти лет. Зафиксировано, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд, обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. И наоборот у операторов, сокративших «низкокалорийное» меню, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


07:03, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти