Меньше калорий – выше прибыль

18.02.2013 16:21 803

Смотреть франшизы в Каталоге

В США, как и прежде, рост продаж и трафика посетителей наблюдается в сетях, увеличивающих долю низкокалорийных блюд в меню. Эксперты Гудзонского института провели соответствующее исследование и пришли к выводу, что их хороший ассортимент улучшает финансовые показатели.

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, а также формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse. Как сообщает FastCasual.com, в общей сложности изучалась ситуация в 21 сети на протяжении пяти лет. Зафиксировано, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд, обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. И наоборот у операторов, сокративших «низкокалорийное» меню, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:56, 22 января 2018г.   Войти / Выйти