Меньше калорий – выше прибыль

18.02.2013 16:21 868

Смотреть франшизы в Каталоге

В США, как и прежде, рост продаж и трафика посетителей наблюдается в сетях, увеличивающих долю низкокалорийных блюд в меню. Эксперты Гудзонского института провели соответствующее исследование и пришли к выводу, что их хороший ассортимент улучшает финансовые показатели.

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, а также формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse. Как сообщает FastCasual.com, в общей сложности изучалась ситуация в 21 сети на протяжении пяти лет. Зафиксировано, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд, обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. И наоборот у операторов, сокративших «низкокалорийное» меню, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:54, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти