Инициатива Минпромторга

20.02.2013 09:39 756

Смотреть франшизы в Каталоге

Минпромторг собирается ввести 30% квоту на продукцию отечественной легкой промышленности. Обязательство министерство предлагает вписать в Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, который был подписан в середине декабря 2012 года.

По мнению отраслевых экспертов, нерыночные методы обернутся проблемами. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что если Минпромторг хочет помочь отечественным производителям, он должен создать благоприятные условия, например, льготы для производителей, снижающие себестоимость товара.

«Или пусть создают специальный торговый дом, который реализовывал бы только российские товары. Тем производителям, которые в состоянии сделать качественный продукт, подобная поддержка не нужна, – заявил эксперт в интервью «Новым известиям». – А поддержка тех, кто не выдерживает конкуренции, ни к чему хорошему не приведет. Если потребителям этот товар не нужен, они все равно не будут его покупать, сколько полок под него не выделяй».

Между тем, потребители не доверяют отечественной продукции. Слишком часто она оказывается некачественной или просто немодной. К тому же под видом известных брендов, в том числе отечественных, реализуются контрафактные товары, которые по некоторым оценкам захватили до половины внутреннего рынка.

fashionunited.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:02, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти