Унификация сети

20.02.2013 17:57 706

Смотреть франшизы в Каталоге

Число магазинов «Унция» по всей России и за рубежом превысило сотню, и компания теперь концентрирует свои усилия на разработке специальных предложений и сервисов для партнеров. Большое внимание уделяется единым маркетинговым мероприятиям для покупателей. В 2012 году во всей федеральной сети «Унция» был проведен ряд маркетинговых акций, предполагающих одинаковые условия во всех городах присутствия магазинов сети от Москвы до Комсомольска-на-Амуре. Кроме того ведется внедряются единые стандарты праздничного и сезонного оформления магазинов и витрин, что поспособствует повышению узнаваемости бренда.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


02:16, 25 января 2017г.   Войти / Выйти