Унификация сети

20.02.2013 17:57 742

Смотреть франшизы в Каталоге

Число магазинов «Унция» по всей России и за рубежом превысило сотню, и компания теперь концентрирует свои усилия на разработке специальных предложений и сервисов для партнеров. Большое внимание уделяется единым маркетинговым мероприятиям для покупателей. В 2012 году во всей федеральной сети «Унция» был проведен ряд маркетинговых акций, предполагающих одинаковые условия во всех городах присутствия магазинов сети от Москвы до Комсомольска-на-Амуре. Кроме того ведется внедряются единые стандарты праздничного и сезонного оформления магазинов и витрин, что поспособствует повышению узнаваемости бренда.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


21:39, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти