Унификация сети

20.02.2013 17:57 774

Смотреть франшизы в Каталоге

Число магазинов «Унция» по всей России и за рубежом превысило сотню, и компания теперь концентрирует свои усилия на разработке специальных предложений и сервисов для партнеров. Большое внимание уделяется единым маркетинговым мероприятиям для покупателей. В 2012 году во всей федеральной сети «Унция» был проведен ряд маркетинговых акций, предполагающих одинаковые условия во всех городах присутствия магазинов сети от Москвы до Комсомольска-на-Амуре. Кроме того ведется внедряются единые стандарты праздничного и сезонного оформления магазинов и витрин, что поспособствует повышению узнаваемости бренда.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


13:43, 29 июня 2017г.   Войти / Выйти