Сеть лапшичных из Японии

11.03.2013 12:46 2113

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов «Марукамэ» к своему первому заведению в Москве, открывшемуся в прошлом месяце, до конца весны добавит еще две точки. Развитие ведёт российская «дочка» японской корпорации Toridoll Corporation – ООО «Торидолл». Компания заявляла о готовности открыть до 100 ресторанов «Марукамэ» в течение пяти лет, если проект окажется востребованным российскими клиентами.

Помимо сети «Марукамэ» у Toridoll Corporation еще несколько ресторанных брендов. По данным официального сайта, подразделения корпорации работают в США, Гонконге, Корее, Австралии и Тайване.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:11, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти