Переуступка сетей

13.03.2013 12:16 840

Смотреть франшизы в Каталоге

Fashion-ритейлер «Мэлон Фэшн Груп» продал испанской Groupo Cortefiel сети Springfield и women’secret, которые развивает на территории России по мастер-франчайзингу с 2010 года. Михаил Уржумцев, генеральный директор компании, объяснил сделку тем, что «Мэлон Фэшн Груп» намерена сосредоточиться на расширении только собственных сетей — Zarina, befree, Love Republic.

Как говорится в официальном сообщении компании, сделка по продаже Springfield и women’secret на территории России была закрыта 1 марта 2013 года. Ее финансовые условия не разглашаются. В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передала Cortefiel Group бизнес «под ключ», то есть сеть из 79 магазинов в России (36 Springfield, 43 — women’secret), с персоналом, оборудованием и товаром в соответствии с необходимой загрузкой зала. Также стороны договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России.

Желание развивать бизнес в России самостоятельно Cortefiel Group выразила еще в 2012 г., сообщили в «Мэлон Фэшн Груп». «Рост российского рынка fashion-ритейла, в целом, выше по сравнению с европейскими рынками, — прокомментировал сделку Михаил Уржумцев. — Мы по аналогичным причинам решили сосредоточиться на развитии собственных брендов и открыть в 2013 г. не менее 100 новых магазинов Zarina, befree, Love Republic».

Также «Мэлон Фэшн Груп» подписала соглашение о продаже сетей Springfield и women’secret (13 магазинов) в Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 1 апреля 2013 года.

Будет ли компания в будущем запускать какие-то новые собственные сети или сосредоточится на развитии имеющихся трех, в «Мэлон Фэшн Груп» Retailer.RU не сообщили. Однако уточнили, что «рассматриваются все новые идеи, и что будет через полгода — сложно сказать».

Как ранее писал Retailer.RU, договор мастер-франчайзинга с Cortefiel Group (владелец брендов Springfield, women’secret) был заключен 1 мая 2010 года. На тот момент в России работали 22 магазина Springfield и 21 women’secret, а в Украине — 7 Springfield и 8 women’secret.

franch.biz



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:30, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти