Переуступка сетей

13.03.2013 12:16 925

Смотреть франшизы в Каталоге

Fashion-ритейлер «Мэлон Фэшн Груп» продал испанской Groupo Cortefiel сети Springfield и women’secret, которые развивает на территории России по мастер-франчайзингу с 2010 года. Михаил Уржумцев, генеральный директор компании, объяснил сделку тем, что «Мэлон Фэшн Груп» намерена сосредоточиться на расширении только собственных сетей — Zarina, befree, Love Republic.

Как говорится в официальном сообщении компании, сделка по продаже Springfield и women’secret на территории России была закрыта 1 марта 2013 года. Ее финансовые условия не разглашаются. В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передала Cortefiel Group бизнес «под ключ», то есть сеть из 79 магазинов в России (36 Springfield, 43 — women’secret), с персоналом, оборудованием и товаром в соответствии с необходимой загрузкой зала. Также стороны договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России.

Желание развивать бизнес в России самостоятельно Cortefiel Group выразила еще в 2012 г., сообщили в «Мэлон Фэшн Груп». «Рост российского рынка fashion-ритейла, в целом, выше по сравнению с европейскими рынками, — прокомментировал сделку Михаил Уржумцев. — Мы по аналогичным причинам решили сосредоточиться на развитии собственных брендов и открыть в 2013 г. не менее 100 новых магазинов Zarina, befree, Love Republic».

Также «Мэлон Фэшн Груп» подписала соглашение о продаже сетей Springfield и women’secret (13 магазинов) в Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 1 апреля 2013 года.

Будет ли компания в будущем запускать какие-то новые собственные сети или сосредоточится на развитии имеющихся трех, в «Мэлон Фэшн Груп» Retailer.RU не сообщили. Однако уточнили, что «рассматриваются все новые идеи, и что будет через полгода — сложно сказать».

Как ранее писал Retailer.RU, договор мастер-франчайзинга с Cortefiel Group (владелец брендов Springfield, women’secret) был заключен 1 мая 2010 года. На тот момент в России работали 22 магазина Springfield и 21 women’secret, а в Украине — 7 Springfield и 8 women’secret.

franch.biz



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


01:08, 24 марта 2017г.   Войти / Выйти