Открылась VendExpo-Russia 2013

20.03.2013 22:02 1482

Смотреть франшизы в Каталоге

20 марта открылась 7-я специализированная выставка по вендингу VendExpo-Russia 2013 – ключевое событие в сфере автоматизированной торговли в нашей стране. Три выставочных дня дня (20-22 марта) пройдут в пятом павильоне ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставку сопровождает деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». Участвуют руководители общественных организаций («ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, Национальной ассоциации автоматизированной торговли), представители госструктур, первые лица крупнейших вендинговых компаний, эксперты.

Сегодня в 16:30 на Форуме была представлена история успеха крупнейшего производителя вендинговых аппаратов в Европе – Rheavendors Group – от лица сына основателя этой компании, который сегодня является её вице-президентом, а также вице-президентом Европейской вендинговой ассоциации. 

Завтра состоится ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием пионеров российского вендинга. Слушатели познакомятся с реальными бизнес-кейсами, получат советы от практиков. Среди спикеров ток-шоу:

  • Егор Спиваковский, управляющий группы компаний «Комм Пасс»;
  • Андрей Загороднев, директор «СИБА-Вендинг»;
  • Полина Некрасова, генеральный директор «Сэвэн Групп»;
  • Наталья Тищенко, генеральный директор РИА ВЕНДОРЗ ВОСТОК;
  • Роман Каменькович, генеральный директор «И-Венд технолоджи».

Модератор: Елена Лихачева, теле- и радиожурналист, автор ежедневной радиопрограммы «Они сделали это!» на радиостанция Финам FM.

В преддверии форума организатор, компания EMTG, подготовила обзорно-аналитические материалы о состоянии вендингововй отрасли в России и готова поделиться собранной фактурой с журналистами.

В этом году, как рассказала Екатерина Сойак, гендиректор EMTG (компании-организатора выставки), наблюдается большой интерес со стороны новых компаний, которые ранее никогда не участвовали в VendExpo. Среди них:

  • TSI – бренд Venessa премиальных ингредиентов для вендинга; 
  • А-Сторе.ру – автоматизированные магазины, совершенно новое явление для России, совпадающее с начавшимся вытеснением уличных ларьков в крупнейших мегаполисах;
  • «Хэлси Фуд» – сеть кафе здоровой еды, со своим производственно-распределительным комплексом;
  • «3М Россия» – один из мировых лидеров в области разработки и производства широкого ассортимента фильтрационных материалов и оборудования;
  • «Экспресс Ландри» – автоматизированная прачечная; 
  • «И-Венд Технолоджи» – производитель уникальных вендинговых аппаратов по продаже картофеля фри.

Нынешняя выставка VendExpo важна не только в плане поиска новых клиентов, но и для того чтобы ещё раз громко заявить о себе в условиях обостряющейся после вступления в ВТО конкуренции и бурного роста рынка.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


22:20, 24 января 2017г.   Войти / Выйти