Кризис подстёгивает экспорт

22.03.2013 19:41 927

Смотреть франшизы в Каталоге
Испанские производители обуви столкнулись с резким падением спроса на внутреннем рынке. Отраслевые источники предполагают, что потребление обуви испанцами снизилось на четверть и наблюдается во всех сегментах рынка, включая масс-маркет. Такая ситуация подхлестнула экспорт, прежде всего на развивающиеся рынки. Экспортная статистика по ним за первые 11 месяцев прошлого года выглядит следующим образом: Россия (+17%), Мексика, Гонконг и Турция (все +9%), Южная Корея (+21%), Чили (+53%), Казахстан (+25%), Бразилия (+15%). После бума 2011 года экспорт в Китай повысился незначительно, зато Китай обеспечил самую высокую среднюю цену за пару – 48 евро.

Испанский импорт обуви сократился на 16% в объеме и на 10% в стоимости. 73% импортной обуви поставляется в Испанию из Китая, который по-прежнему остается крупнейшим поставщиком этого вида продукции.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


22:42, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти