Кризис подстёгивает экспорт

22.03.2013 19:41 1972

Смотреть франшизы в Каталоге
Испанские производители обуви столкнулись с резким падением спроса на внутреннем рынке. Отраслевые источники предполагают, что потребление обуви испанцами снизилось на четверть и наблюдается во всех сегментах рынка, включая масс-маркет. Такая ситуация подхлестнула экспорт, прежде всего на развивающиеся рынки. Экспортная статистика по ним за первые 11 месяцев прошлого года выглядит следующим образом: Россия (+17%), Мексика, Гонконг и Турция (все +9%), Южная Корея (+21%), Чили (+53%), Казахстан (+25%), Бразилия (+15%). После бума 2011 года экспорт в Китай повысился незначительно, зато Китай обеспечил самую высокую среднюю цену за пару – 48 евро.

Испанский импорт обуви сократился на 16% в объеме и на 10% в стоимости. 73% импортной обуви поставляется в Испанию из Китая, который по-прежнему остается крупнейшим поставщиком этого вида продукции.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:17, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти