Кризис подстёгивает экспорт

22.03.2013 19:41 2008

Смотреть франшизы в Каталоге
Испанские производители обуви столкнулись с резким падением спроса на внутреннем рынке. Отраслевые источники предполагают, что потребление обуви испанцами снизилось на четверть и наблюдается во всех сегментах рынка, включая масс-маркет. Такая ситуация подхлестнула экспорт, прежде всего на развивающиеся рынки. Экспортная статистика по ним за первые 11 месяцев прошлого года выглядит следующим образом: Россия (+17%), Мексика, Гонконг и Турция (все +9%), Южная Корея (+21%), Чили (+53%), Казахстан (+25%), Бразилия (+15%). После бума 2011 года экспорт в Китай повысился незначительно, зато Китай обеспечил самую высокую среднюю цену за пару – 48 евро.

Испанский импорт обуви сократился на 16% в объеме и на 10% в стоимости. 73% импортной обуви поставляется в Испанию из Китая, который по-прежнему остается крупнейшим поставщиком этого вида продукции.

BUYBRAND Inform


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:52, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти