Фастфуд вырос на треть

25.03.2013 11:44 962

Смотреть франшизы в Каталоге

Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», отечественный рынок быстрого питания стабильно растет. В период 2009-2012 гг. его доля на рынке общественного питания постоянно увеличивалась, а оборот рынка растет, опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка быстрого питания по отношению к предыдущему году вырос на 30,5%. Москва является крупнейшим регионом, где доля быстрого питания в обороте ее предприятий общественного питания превышает третью часть.

Оценка развития сегмента быстрого питания по количеству заведений крупнейших сетей показала, что около половины сетевых заведений быстрого питания страны (за исключением демократичных ресторанов и кофеен) расположены в Московском регионе. Причина проста – с Москвы начинается формирование большинства российских и размещение иностранных сетей фаст-фуда.

По состоянию на июль 2012 года в Москве разместилось: 68,7% общего числа заведений быстрого питания «Стардог!s»; 37,3% заведений «Subway»; 76,7% – «Крошка-картошка» (стационарные кафе); 29,4% – «McDonalds»; 20,5% – «Баскин Роббинс»; 47,3% – «KFC»; 48% – «Сбарро» и все заведения «Starbucks».

РБК. Исследования рынков



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:07, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти