Разочарованность в соцсетях

25.03.2013 18:30 956

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители Coca-Cola выступили с заявлением о том, что присутствие в соцсетях не приносит корпорации сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Суждение чрезвычайно интересное, принимая во внимание тот факт, что у глобального производителя газировки более 60 млн подписчиков только в Facebook. Как указал главный менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт, анализу были подвергнуты многочисленные посты и комментарии пользователей Youtube, Facebook и Twitter.

После оценки всего «шума», существующего вокруг компании в соцсетях, эксперты пришли к выводу, что он увеличивает продажи лишь на 0,01%, то есть в пределах статистической погрешности.

Другие исследования также говорят о невысоком рекламном эффекте усилий в соцсетях. Опрос на финансовой странице Yahoo! Свидетельствует о том, что, принимая решение о покупке, 85% потребителей не обращают внимания на информацию в соцсетях. Не будем, однако, забывать, что в маркетинге ценятся не только сами продажи, но и поддержание лояльности аудитории, узнаваемости и репутации, то есть укрепление любви к бренду, что даёт долговременный эффект надежности.

BUYBRAND Inform


Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


04:37, 24 января 2018г.   Войти / Выйти