Разочарованность в соцсетях

25.03.2013 18:30 911

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители Coca-Cola выступили с заявлением о том, что присутствие в соцсетях не приносит корпорации сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Суждение чрезвычайно интересное, принимая во внимание тот факт, что у глобального производителя газировки более 60 млн подписчиков только в Facebook. Как указал главный менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт, анализу были подвергнуты многочисленные посты и комментарии пользователей Youtube, Facebook и Twitter.

После оценки всего «шума», существующего вокруг компании в соцсетях, эксперты пришли к выводу, что он увеличивает продажи лишь на 0,01%, то есть в пределах статистической погрешности.

Другие исследования также говорят о невысоком рекламном эффекте усилий в соцсетях. Опрос на финансовой странице Yahoo! Свидетельствует о том, что, принимая решение о покупке, 85% потребителей не обращают внимания на информацию в соцсетях. Не будем, однако, забывать, что в маркетинге ценятся не только сами продажи, но и поддержание лояльности аудитории, узнаваемости и репутации, то есть укрепление любви к бренду, что даёт долговременный эффект надежности.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:15, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти