Разочарованность в соцсетях

25.03.2013 18:30 814

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители Coca-Cola выступили с заявлением о том, что присутствие в соцсетях не приносит корпорации сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Суждение чрезвычайно интересное, принимая во внимание тот факт, что у глобального производителя газировки более 60 млн подписчиков только в Facebook. Как указал главный менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт, анализу были подвергнуты многочисленные посты и комментарии пользователей Youtube, Facebook и Twitter.

После оценки всего «шума», существующего вокруг компании в соцсетях, эксперты пришли к выводу, что он увеличивает продажи лишь на 0,01%, то есть в пределах статистической погрешности.

Другие исследования также говорят о невысоком рекламном эффекте усилий в соцсетях. Опрос на финансовой странице Yahoo! Свидетельствует о том, что, принимая решение о покупке, 85% потребителей не обращают внимания на информацию в соцсетях. Не будем, однако, забывать, что в маркетинге ценятся не только сами продажи, но и поддержание лояльности аудитории, узнаваемости и репутации, то есть укрепление любви к бренду, что даёт долговременный эффект надежности.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


05:29, 23 января 2017г.   Войти / Выйти