Разочарованность в соцсетях

25.03.2013 18:30 795

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители Coca-Cola выступили с заявлением о том, что присутствие в соцсетях не приносит корпорации сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Суждение чрезвычайно интересное, принимая во внимание тот факт, что у глобального производителя газировки более 60 млн подписчиков только в Facebook. Как указал главный менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт, анализу были подвергнуты многочисленные посты и комментарии пользователей Youtube, Facebook и Twitter.

После оценки всего «шума», существующего вокруг компании в соцсетях, эксперты пришли к выводу, что он увеличивает продажи лишь на 0,01%, то есть в пределах статистической погрешности.

Другие исследования также говорят о невысоком рекламном эффекте усилий в соцсетях. Опрос на финансовой странице Yahoo! Свидетельствует о том, что, принимая решение о покупке, 85% потребителей не обращают внимания на информацию в соцсетях. Не будем, однако, забывать, что в маркетинге ценятся не только сами продажи, но и поддержание лояльности аудитории, узнаваемости и репутации, то есть укрепление любви к бренду, что даёт долговременный эффект надежности.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:08, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти