Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Реклама вызвала отторжение

27.03.2013
1858
В Великобритании родители обрушились с критикой на бренд нижнего белья Victoria's Secret. Их негодование вызвала рекламная кампания под названием Bright Young Things, которая, как они уверены, «сексуализирует подростков». Под слоганом Bright Young Things (Яркие молодые вещи) бренд нижнего белья продвигает свою линейку PINK, нацеленную на студентов и молодых в целом. Британские родители полагают, что по рекламная кампания явно адресуется аудитории помоложе – подросткам школьного возраста.

В Великобритании родители обрушились с критикой на бренд нижнего белья Victoria's Secret. Их негодование вызвала рекламная кампания под названием Bright Young Things, которая, как они уверены, «сексуализирует подростков». Под слоганом Bright Young Things (Яркие молодые вещи) бренд нижнего белья продвигает свою линейку PINK, нацеленную на студентов и молодых в целом. Британские родители полагают, что по рекламная кампания явно адресуется аудитории помоложе – подросткам школьного возраста. Соответственно в Facebook на странице Victoria's Secret появились многочисленные жалобы и целая петиция с требованием приостановить рекламную кампанию. Особый родительский гнев вызывают принимающие участие в кампании модели, которые внешне очень похожи на подростков. Кроме того слово «вещь» в слогане кажется многим оскорбительным по отношению к женщинам.

Victoria's Secret была вынуждена выступить с ответным заявлением: «Линейка PINK направлена на девушек студенческого возраста… мы не собираемся представлять эту линейку более молодому поколению потребителей».

Однако уровень раздражения рекламной кампанией (в любом случае неудачной по своим результатам) вырос настолько, что сотни родителей объявили о бойкоте продукции Victoria's Secret. «Вы и так уже сделали немало для того, чтобы сбить самоуважение молодых женщин и девушек до минимума, а теперь собираетесь сексуализировать наших дочерей», - пишет один из пользователей Facebook.

BUYBRAND Inform

Франшизы