Реклама вызвала отторжение

27.03.2013 13:50 996

Смотреть франшизы в Каталоге

В Великобритании родители обрушились с критикой на бренд нижнего белья Victoria's Secret. Их негодование вызвала рекламная кампания под названием Bright Young Things, которая, как они уверены, «сексуализирует подростков». Под слоганом Bright Young Things (Яркие молодые вещи) бренд нижнего белья продвигает свою линейку PINK, нацеленную на студентов и молодых в целом. Британские родители полагают, что по рекламная кампания явно адресуется аудитории помоложе – подросткам школьного возраста. Соответственно в Facebook на странице Victoria's Secret появились многочисленные жалобы и целая петиция с требованием приостановить рекламную кампанию. Особый родительский гнев вызывают принимающие участие в кампании модели, которые внешне очень похожи на подростков. Кроме того слово «вещь» в слогане кажется многим оскорбительным по отношению к женщинам.

Victoria's Secret была вынуждена выступить с ответным заявлением: «Линейка PINK направлена на девушек студенческого возраста… мы не собираемся представлять эту линейку более молодому поколению потребителей».

Однако уровень раздражения рекламной кампанией (в любом случае неудачной по своим результатам) вырос настолько, что сотни родителей объявили о бойкоте продукции Victoria's Secret. «Вы и так уже сделали немало для того, чтобы сбить самоуважение молодых женщин и девушек до минимума, а теперь собираетесь сексуализировать наших дочерей», - пишет один из пользователей Facebook.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


17:16, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти