Кто и как покупает одежду

28.03.2013 10:46 1062

Смотреть франшизы в Каталоге

Две трети россиян тратят на одежду и обувь не более 20% ежемесячного заработка. При этом 28% граждан (в первую очередь мужчины с невысоким доходом старше 45 лет) выделяют на обновление гардероба менее 10% зарплаты. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом "Ромир". От 20% до 30% зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% - 8% респондентов. Причем среди указавших такой вариант ответа выше доля молодежи 18-24 лет.

Чаще всего россияне покупают одежду и обувь в мультибрендовых торговых центрах (79%) или отдельных небольших магазинах (54%), а вот бутики и магазины дизайнерской одежды посещает пятая часть опрошенных (22%). Кроме того, россияне все чаще покупают одежду и обувь в иностранных онлайн-магазинах через Интернет – такой вариант ответа указали 15% респондентов. Во время путешествий за границу не упускают возможности обновить гардероб 12% участников опроса. Достаточно популярным способом обновления гардероба оказался заказ одежды и обуви по каталогам – в среднем так поступают 20%.

Отмечается, что 34% опрошенных покупают одежду и обувь "когда захочется" и не реже раза в месяц. Среди таких покупателей значительно больше женщин и россиян с достаточно высоким доходом. А четверо из 10 респондентов (41%) обычно обновляют гардероб перед началом каждого сезона. Особенно такой стиль покупок характерен для мужчин. Выяснилось также, что мужчины чаще женщин покупают одежду во время распродаж – раз в полгода.

РБК daily



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


22:22, 22 мая 2017г.   Войти / Выйти