Корица наступает

28.03.2013 15:34 1424

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания “Синнабон Россия”, управляющая по франчайзингу сетевыми кафе-пекарнями Cinnabon и Auntie Anne's собирается открыть в 2013 году более 40 новых точек. Об этом сообщил Олег Папазов, учредитель и исполнительный директор компании “Синнабон Россия”.

На данный момент сеть работает и развивается в двух форматах: стрит-ритейл или торговый центр (отдельные кафе-пекарни Cinnabon (80-120 кв. м) или киоски Cinnabon (40 кв. м), а также киоски Auntie Anne's (5-35 кв. м.). Олег Папазов пояснил, что Cinnabon и Auntie Anne's представляют собой два абсолютно разных бренда. Cinnabon предлагает покупателям сладкую выпечку, чай и кофе и конкурирует с кофейнями, к примеру, с “Шоколадницами” и “Кофе Хауз”. В то время как Auntie Anne's – киоски-пекарни по выпечке и продаже кренделей и горячих сосисок в тесте и конкурирует, например, с “Крошкой Картошкой”. Они различаются и по среднему чеку: в кафе-пекарне Cinnabon он составляет около 300 руб., в киосках Auntie Anne's – до 150 руб.

По словам топ-менеджера, компания открывает в среднем каждый месяц три-четыре кафе-пекарни по франшизе Cinnabon и 1-2 точки - Auntie Anne's. В 2012 году открылись 46 заведений, на сегодняшний день под брендом Cinnabon работает уболее 100 кафе-пекарен. Вложения в запуск одной отдельно стоящей кафе-пекарни по франшизе Cinnabon составляют около 5 млн руб., открытие киоска потребует до 3 млн руб.

Первая пекарня по франшизе Cinnabon была открыта в Москве весной 2009 года, первый Auntie Anne's появился в ноябре 2012 году, теперь сеть включает пять киосков.

По предварительным УК "Финам Менеджмент", в 2012 году объем рынка общественного питания России превысил данным 1 трлн руб. В ближайшие 4-5 лет планируется прирост 12-13% ежегодно, и к 2017 году объем должен приблизиться к 2 трлн руб . Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", отметил рынка, что по разным оценкам, кафе и кофейни занимают в общем объеме не более 5% рынка общественного питания. Калягин пояснил, что по количеству подобных заведений на душу населения даже самые крупные российские города в среднем в 10 раз отстают от аналогичных показателей западных мегаполисов. Основным негативным факторами остается, пожалуй, сравнительно низкий уровень спроса и его концентрация в наиболее крупных городах.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:10, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти