Корица наступает

28.03.2013 15:34 1658

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания “Синнабон Россия”, управляющая по франчайзингу сетевыми кафе-пекарнями Cinnabon и Auntie Anne's собирается открыть в 2013 году более 40 новых точек. Об этом сообщил Олег Папазов, учредитель и исполнительный директор компании “Синнабон Россия”.

На данный момент сеть работает и развивается в двух форматах: стрит-ритейл или торговый центр (отдельные кафе-пекарни Cinnabon (80-120 кв. м) или киоски Cinnabon (40 кв. м), а также киоски Auntie Anne's (5-35 кв. м.). Олег Папазов пояснил, что Cinnabon и Auntie Anne's представляют собой два абсолютно разных бренда. Cinnabon предлагает покупателям сладкую выпечку, чай и кофе и конкурирует с кофейнями, к примеру, с “Шоколадницами” и “Кофе Хауз”. В то время как Auntie Anne's – киоски-пекарни по выпечке и продаже кренделей и горячих сосисок в тесте и конкурирует, например, с “Крошкой Картошкой”. Они различаются и по среднему чеку: в кафе-пекарне Cinnabon он составляет около 300 руб., в киосках Auntie Anne's – до 150 руб.

По словам топ-менеджера, компания открывает в среднем каждый месяц три-четыре кафе-пекарни по франшизе Cinnabon и 1-2 точки - Auntie Anne's. В 2012 году открылись 46 заведений, на сегодняшний день под брендом Cinnabon работает уболее 100 кафе-пекарен. Вложения в запуск одной отдельно стоящей кафе-пекарни по франшизе Cinnabon составляют около 5 млн руб., открытие киоска потребует до 3 млн руб.

Первая пекарня по франшизе Cinnabon была открыта в Москве весной 2009 года, первый Auntie Anne's появился в ноябре 2012 году, теперь сеть включает пять киосков.

По предварительным УК "Финам Менеджмент", в 2012 году объем рынка общественного питания России превысил данным 1 трлн руб. В ближайшие 4-5 лет планируется прирост 12-13% ежегодно, и к 2017 году объем должен приблизиться к 2 трлн руб . Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", отметил рынка, что по разным оценкам, кафе и кофейни занимают в общем объеме не более 5% рынка общественного питания. Калягин пояснил, что по количеству подобных заведений на душу населения даже самые крупные российские города в среднем в 10 раз отстают от аналогичных показателей западных мегаполисов. Основным негативным факторами остается, пожалуй, сравнительно низкий уровень спроса и его концентрация в наиболее крупных городах.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:59, 19 января 2018г.   Войти / Выйти