Детский рынок России

04.04.2013 13:04 1273

Смотреть франшизы в Каталоге

18 апреля состоится практическая конференция «Детский рынок России», организуемый компанией B2B Event Company (входит в ГК SLON). Пройдет также выставка товаров, оборудования и услуг для детской отрасли.

Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Если в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды – составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, то в 2012-м уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group,этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей.

Рост конкуренции – новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции, которая пройдет в отеле Hilton Moscow Leningradskayа, дадут ответ ведущие участники рынка.

Среди основных тем:

Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении;

Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 года;

Планы новых игроков рынка;

Отечественное производство: в чем наши конкурентные преимущества?

Оптимизация сотрудничества дистрибутора и ритейлера;

Секреты конкурентной борьбы, собственные торговые марки.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:10, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти