Детский рынок России

04.04.2013 13:04 1313

Смотреть франшизы в Каталоге

18 апреля состоится практическая конференция «Детский рынок России», организуемый компанией B2B Event Company (входит в ГК SLON). Пройдет также выставка товаров, оборудования и услуг для детской отрасли.

Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Если в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды – составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, то в 2012-м уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group,этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей.

Рост конкуренции – новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции, которая пройдет в отеле Hilton Moscow Leningradskayа, дадут ответ ведущие участники рынка.

Среди основных тем:

Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении;

Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 года;

Планы новых игроков рынка;

Отечественное производство: в чем наши конкурентные преимущества?

Оптимизация сотрудничества дистрибутора и ритейлера;

Секреты конкурентной борьбы, собственные торговые марки.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:14, 11 декабря 2018г.   Войти / Выйти