«Мэлон Фэшн Групп» уступила украинцев эстонцам

08.04.2013 13:50 743

Смотреть франшизы в Каталоге

Отныне сети молодежной одежды Springfield и женского белья Women`Secret в Украине будет развивать эстонская компания Karkat Fashion. Обе сети присутствуют в Украине более семи лет, но не смогли стать сильными игроками. В этой связи прежний партнер сетей компания «Мэлон Фэшн Групп» продала магазины из-за их низкой эффективности. По данным на 1 апреля 2013 года под управлением «Мэлон Фэшн Групп» находилось 476 магазинов: 461 в России (362 – собственные и 99 франчайзинговые) и 15 магазинов в Украине.

Эстонская Karkat Fashion с лета прошлого года развивает указанные бренды в Прибалтике, а теперь получила права и на Украину.

Надо сказать, что маркам Springfield и Women`Secret в Украине не везёт, их владелец испанская Cortefiel Group сменила уже несколько франчайзи. «Мэлон Фэшн Групп» купила все упомянутые 15 магазинов в 2010 году у ДП «Дельта Спорт». И вот теперь не прибавив ни одной точки, отказывается от своего приобретения.

Генеральный директор «Мэлон Фэшн Групп» Михаил Уржумцев объяснил продажу магазинов намерением сосредоточиться исключительно на расширении собственных сетей (Zarina, Befree, Love Republic). Он пояснил журналистам: «Финансовые результаты этого года показали, что продажи нашей компании в Украине ниже, чем в России». По словам руководителя отдела по финансовой отчетности «Мэлон Фэшн Групп» Екатерины Дейнинг, продажи с одного квадратного метра в магазинах Вefree примерно в два раза ниже, чем в России, в Women`Secret (этот показатель меньше на 18%, в Love Republic на 10%, в Springfield на 25% меньше.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:50, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти