Фаст-фуд как локомотив продаж

10.04.2013 10:51 709

Смотреть франшизы в Каталоге

В США в текущем году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж. Ожидается, что на его долю придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды. Численность новых точек общепита достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts, многие из которых весьма активны и в России. Американские точки фаст-фуда в период кризиса сохранили основные довольно высокие показатели своей деятельности и успешно генерируют пешеходный трафик в торговых центрах.

Помимо фаст-фуда в США в активизируется открытие спортивных центров и дисконтных магазинов. Среди последних наиболее активна компания Family Dollar, собирающаяся открыть в 2013-2014 году 1 тыс. новых магазинов. Об этом сообщает портал Мiamire.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


08:45, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти