Фаст-фуд как локомотив продаж

10.04.2013 10:51 958

Смотреть франшизы в Каталоге

В США в текущем году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж. Ожидается, что на его долю придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды. Численность новых точек общепита достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts, многие из которых весьма активны и в России. Американские точки фаст-фуда в период кризиса сохранили основные довольно высокие показатели своей деятельности и успешно генерируют пешеходный трафик в торговых центрах.

Помимо фаст-фуда в США в активизируется открытие спортивных центров и дисконтных магазинов. Среди последних наиболее активна компания Family Dollar, собирающаяся открыть в 2013-2014 году 1 тыс. новых магазинов. Об этом сообщает портал Мiamire.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


08:44, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти