Фаст-фуд как локомотив продаж

10.04.2013 10:51 781

Смотреть франшизы в Каталоге

В США в текущем году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж. Ожидается, что на его долю придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды. Численность новых точек общепита достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts, многие из которых весьма активны и в России. Американские точки фаст-фуда в период кризиса сохранили основные довольно высокие показатели своей деятельности и успешно генерируют пешеходный трафик в торговых центрах.

Помимо фаст-фуда в США в активизируется открытие спортивных центров и дисконтных магазинов. Среди последних наиболее активна компания Family Dollar, собирающаяся открыть в 2013-2014 году 1 тыс. новых магазинов. Об этом сообщает портал Мiamire.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


19:20, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти